Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 5198

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Renault предложил жителям Бухареста — не самого благополучного с экологической точки зрения города — подумать о покупке электромобиля Zoe. «Фишкой» кампании стало динамическое ценообразование на экологичный автомобиль. Цена зависела от уровня загрязнения воздуха в городе: чем больше в нем вредных веществ, тем меньше число на ценнике. Актуальное ценовое предложение отображалась в режиме реального времени на электронном брандмауэре.

 video

2. Еще одна европейская кампания экологической направленности — обращение The Coca-Cola Company к потребителям участвовать в рециклинге: выбрасывать упаковку в предназначенные для того или иного вида отходов контейнеры. Особенность кампании — раздельные мусоросборники рядом с носителями наружной рекламы.

3. Лучшей рекламой кухонных ножей может быть ржавый билборд. К такому выводу пришли в агентстве Heimat, чьей задачей было придумать рекламу для линейки ножей Iceline компании TYROLIT. Кампания стартовала с металлической рекламной конструкции, на которой кроме логотипа производителя ничего и не было. От нахождения на открытом воздухе металл стал ржаветь. И уже через месяц на целиком покрытом ржавчиной щите появилось очертание ножа в сопровождении слогана «Безупречный. Навсегда».

4. Фармацевтическая компания GlaxoSmithKline провела в Великобритании полностью автоматизированную OOH-кампанию для линейки противоаллергенных препаратов Piri (назальные спреи Pirinase и др.). Объявления автоматически закупались на цифровых рекламоносителях в тех частях города, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении аллергенов предоставлялись в режиме реального времени Главной метеорологической службой Великобритании.

5. Бренд корма для домашних животных Purina установил во Франции ситилайт, который проводит экспресс-анализ здоровья собаки по ее моче. Работает это так: рекламоноситель распыляет привлекающие собак феромоны; питомцы мочатся на ситилайт; жидкость стекает в специальную мини-лабораторию в основании конструкции; результат анализа с рекомендацией по выбору корма выводится на экран.

 video
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода