Пять оттенков out-of-home. Выпуск №64

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 1118

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. В прошлом году бренд мороженого Magnum, принадлежащий крупнейшему в мире производителю этого вида десертов, компании Unilever, стал сотрудничать с современными художниками для создания ментальной связки между продуктом и понятием элитарного удовольствия. Долгосрочная кампания в наружной рекламе получила название ‘Pleasure Icon’. В прошлом году рекламные сюжеты создал французский художник Томас Дэнтони (см. 51-й выпуск «Оттенков»). Иллюстрации для нового флайта кампании принадлежат кисти американского художника и скульптора Брендана Монро. Кампания стартовала в Лондоне с мурала на фасаде арт-центра Unit9. В течение лета она распространится по разным городам мира.

2. Многолетняя кампания ‘Shot on iPhone’ в этом году посвящена музыкальным турне. На огромных билбордах в американских городах запечатлены 16 современных артистов в момент выступления на сцене. И это тот самый случай, когда неуклюже переводимая на русский язык идиома ‘larger than life’, часто используемая для описания одного из преимуществ наружной рекламы, как нельзя лучше, воплощается в реальности. Немногие бренды «умеют в наружку», Apple же владеет языком out of home медиа в совершенстве.

3. Величественные сюжеты с фотографиями, снятыми iPhone, не единственное проявление Apple в наружной рекламе. Компания известна и язвительными по отношению к Google сюжетами о защите персональных данных пользователей iPhone. Все началось в январе этого года с брандмауэра на фасаде здания рядом с конференц-центром Las Vegas Convention Center, где проходила выставка CES. Тогда Apple подчеркнула, что «в отличие от конкурентов», не продаёт данные пользователей (см. 59-й выпуск «Оттенков»). Новая волна бренд-коммуникации поднялась в Канаде. В Торонто появилось два privacy-ориентированных сюжета, один из которых размещен на рекламном щите возле центрального офиса Sidewalk Labs, дочерней компании Alphabet Inc., курирующей градостроительные инициативы корпорации.

4. Вы еще не забыли, кто в прошлом году получил гран-при «Каннских Львов» в категории Outdoor? Точно, это была кампания McDonald’s ‘Follow the Arches’, созданная канадским креативным агентством Cossette. В этом году эстафетную палочку стилизации логотипа/продуктов в качестве дорожных указателей перехватило агентство TBWA\Paris. Выполненные в стиле минимал-арт сюжеты направляют прохожих к ближайшему к рекламоносителю ресторану.

 video

5. Общественная организация Центр самостоятельной жизни в Торонто (Centre for Independent Living in Toronto), администрация канадской столицы (City of Toronto) и маркетинговое агентство Public Inc. провели социальную out of home кампанию с целью рассказать об инклюзивности и продемонстрировать трудности, с которыми ежедневно сталкиваются люди с инвалидностью. Для этого одну из автобусных остановок в Торонто сделали недоступной: со всех сторон оградили стеклянными панелями. Во встроенный же рекламоноситель поместили постер с текстом: «Чувствуете себя исключенным? То же испытывают и 400 000 жителей Торонто с инвалидностью». На других остановках разместили постеры на языке жестов и набранных шрифтом Брайля — так, чтобы большинство прохожих не могли их прочесть.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода