С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. McDonald’s, один из крупнейших в мире OOH-рекламодателей, снова удивил творческой смелостью. Для продвижения в Швеции «Биг Мака» с беконом креативное агентство NORD DDB Stockholm гарнировало этим мясным продуктом мировую классику изобразительного искусства. Репродукции картин Гранта Вуда, Леонардо да Винчи и Винсента Ван Гога на ситилайтах в Стокгольме «фичерят» куски бекона в самых неожиданных местах.
2. Видеосервис Amazon Prime Video объявил о выходе второго сезона своего сериала «Джек Райан» гигантской — сопоставимой с площадью футбольного поля — рекламой на крышах комплекса зданий. Кампания размещена возле международного аэропорта Лос-Анджелеса, чтобы пассажиры самолетов могли видеть ее при взлете и посадке.
3. Свежая кампания Spotify для британского рынка построена на ностальгии по 80-м и 90-м и рассчитана в основном на представителей поколения X. В кампании противопоставляются знаковые музыкальные коллективы и культовые песни из недалекого прошлого с современными реалиями. С помощью игры слов, основанной на словах из песен, названиях исполнителей и треков, маркетинговая коммуникация напоминает прохожим о том, что, хотя мир и меняется, хиты остаются неизменными.
4. Американский сервис доставки еды из ресторанов Postmates проводит юмористическую кроссмедийную кампанию, построенную на идее о том, что нечего рисковать жизнью на кухне, когда блюда можно заказать через, собственно, Postmates. Сначала компания сняла видеоролики с ведущей кулинарного шоу Мартой Стюарт, а затем создала по их мотивам сюжеты для out of home рекламы. Это, кстати, далеко не первая масштабная офлайн-коммуникация рожденной в интернете компании (см. предыдущие выпуски «оттенков»: №49, №51).
5. Пакистанская лакокрасочная компания Berger создала в Дакке, столице Бангладеш, серию муралов. Их объединяет идея о том, что вселенскую несправедливость можно побороть, сделав мир ярче. Предоставленные доказательства выглядят, если не убедительно, то уж точно ярко.