Пять оттенков out-of-home. Выпуск №67

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 2178

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Peugeot для продвижения электромобиля e-208 установил в Париже билборд-зарядное устройство. Восхищение, однако, вызывает не столько социальная полезность рекламоносителя, сколько то, что электроэнергия в нем частично создается из воздуха. Точнее из городского шума. Поскольку главным источником шумового загрязнения являются транспортные средства, рекламный ход радует продуманностью. Тем не менее, как признают авторы идеи, рекламоноситель является прототипом и не генерирует достаточно энергии для полной зарядки электромобиля.

 video

2. «Навигационная» наружная реклама Burger King во Франции направляет людей в ближайшее место, где нет заведений этой сети. Зачем? Оттуда (на самом деле отовсюду) можно заказать доставку еды с помощью курьерской службы Deliveroo.

3. Ну, а несколькими месяцами ранее Burger King провел в Польше динамическую OOH-кампанию, направленную на продвижение молочных коктейлей с печеньем Oreo. Особенность кампании — погодный триггер. В зависимости от температуры воздуха сюжеты BK сообщали о том или ином размере скидки на напитки. Чем температура выше, тем больше скидка.

 video

4. Социальная реклама City of Toronto и Toronto Community Housing просто и доходчиво объяснила жителям канадской столицы, что приготовление еды — одна из главных причин возникновения пожаров в квартирах.

5. TBWA\Helsinki, вдохновившись работой ‘Shot on iPhone’, созданной коллегами по агентской сети, провело в столице Эстонии OOH-кампанию аэропорта Хельсинки. Творческий замысел заключался в использовании туристических фотографий, сделанных жителями Таллина и опубликованных в Инстаграме. Креативное агентство связалось с авторами фотографий для получения разрешения на использование снимков и затем разместило рекламные сюжеты в тех районах, где живут авторы соответствующих фото. Кампания получилась очень дружественной по отношению к социальным сетям и собрала дополнительный охват в соцмедиа.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода