С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. В полку миниатюрных билбордов прибыло. Компания Ritual (витамины по подписке) стала еще одним брендом наряду с Legoland, LittleBigPlanet, MassMutual и фильма «Человек-муравей», использовавшим out of home медиа как стартовую площадку для коммуникации в социальных и новостных медиа. Рядом с крошечными рекламоносителями находятся махонькие фигурки: они поднимают тяжести, бегают, лазают и играют в волейбол. В общем, каждая диорама так и просится в Инстаграм. Ну, а поскольку рекламные композиции Ritual размещены в проходных местах вроде пирса Санта-Моника и Пляжа Мышц (Лос-Анджелес), внимание инста-публики гарантировано.
2. Внутреннее креативное агентство «Британской вещательной корпорации», BBC Creative, аутентично продвигает сериал «Дракула» в Лондоне. Днем реклама выглядит непримечательно: обычный билборд с хаотически воткнутыми в постер кольями. Однако в темное время суток на щите в результате игры света и тени появляется изображение вампира. Идея выглядит оригинальной и уместной, несмотря на то, что когда-то таким же образом Heineken продвигал ньюкаслский коричневый эль.
3. Out of home и по сей день остается приоритетным способом донесения общественно значимой информации. С просачиванием в OOH передовых технологий вроде распознавания образов социальная реклама преображается и выглядит максимально убедительно. Пример? Чтобы рассказать водителям об опасности езды с выключенными фарами управление полиции в Варшаве провело цифровую OOH кампанию, в которой персонально обращалось к водителям, в чьих автомобилях не работали осветительные приборы.
video
4. Еще одна OOH кампания на стыке имиджевой и социальной рекламы. И тоже связанная с автомобилями. Зимние праздники для португальских водителей — один из самых опасных периодов в году. Чтобы немного обезопасить ситуацию на дорогах Audi и администрация города Кашкайш синхронизировали рождественское уличное освещение с сигналами ближайших светофоров.
Audi Christmas Traffic Lights
5. Spotify подытожил 2019 год out of home кампанией, которая олицетворила крупнейшие культурные события, мемы и тенденции в стриминге музыки, самим же сервисом и порожденные. Да, это продолжение уже привычной кампании “Wrapped”.