Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 7

Мы продолжаем совместную рубрику sostav.ua и ooh-оператора «Прайм групп».

Комментарии 2096

Раз в две недели мы выбираем пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии. С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       В современном кинематографе стало нормой, когда мультипликационные персонажи второго плана настолько приходятся по душе зрителю, что становятся главными героями отдельных частей.
Так произошло и с «Пингвинами Мадагаскара». Накануне премьеры нового анимационного фильма, посвященного приключениям этих антарктических птиц, в Лондоне развернулась интересная рекламная кампания. Два билборда были соединены между собой канатом, на котором «повисли» пингвины в характерном стиле ниндзя, тем самым давая понять зрителям, что мультфильм будет изобиловать головокружительными приключениями и крутыми виражами сюжетной линии.

2.       С приходом первых холодов и снега стоит задуматься не только о грядущих праздниках, но и над дополнительной безопасностью на дороге. В ходе ooh-кампании на улицах Лондона компания FIAT поместила пятисотую модель в упряжку с оленями Санта-Клауса и использовала в роли слогана строчку из новогодней песни Jingle Bells — «Dashing through the snow» («Лихо сквозь снега»). Таким образом итальянский автопроизводитель рассказал, что гололёд и сугробы будут нипочём, если вы сидите за рулём FIAT 500, автомобиля созданного специально для таких условий.

3.       Coca-Cola вдохновилась успехом своей прошлогодней предновогодней кампании с использованием рекламных конструкций в ТРЦ в роли диспенсеров праздничной упаковочной бумаги и решила использовать этот подход и в этом году. Момент открытия подарка, когда с трепетом срывается красивая обертка, по мнению Coca-Cola, является одним из важнейших эмоциональных моментов зимних праздников.
В этом году кампания Coca-Cola началась в преддверии «черной пятницы».

4.       Еще одно интересное решение, приуроченное к черной пятнице, использовал бразильский одежный бренд Camisaria Colombo. Технологичность их out-of-home-коммуникации превзошла, пожалуй, предыдущий пример. Для продвижения своей продукции среди целевой аудитории вечно занятых деловых людей компания использовала удивительные возможности беспилотных летательных аппаратов. Речь идет о так называемом drone-vertising (привет, «Воккер»).

5.       «Леонардо Ди Каприо, пожалуйста, посети мой веб-сайт», — гласит надпись на билборде, расположенном в Лос-Анджелесе.
Нет, это не попытка заманить звезду кинофильмов «Титаник» и «Волк с Уолл-стрит» на страничку одной из его поклонниц, а социальный проект русского эколога  по привлечению внимания общественности и звезд Голливуда к проблемам экологии и переработки отходов (на родине активиста) с помощью наружной рекламы. Еще один яркий пример того, как out-of-home-медиа можно использовать для привлечения внимания общественности к проблемам окружающей среды.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода