Пять оттенков out-of-home. Выпуск №71

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 4114

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Сказать, что сервис потокового видео Hotstar (принадлежит Disney) провел в Индии «нестандартную» out of home кампанию, — не сказать ничего. Компания установила, если не мировой, то, как минимум, национальный рекорд по размерам рекламоносителя.

В общем, чтобы рассказать об изобилии и разнообразии контента Hotstar воздвиг в штате Уттар-Прадеш рекламоноситель длиной 300 метров. Чтобы облететь ее слева направо для отчетного видеоролика дрону понадобилось 50 секунд.

 Hotstar - Longest Billboard

2. В Эстонии телекоммуникационная компания Elisa и телеканал ETV использовали голографическую технологию в наружной рекламе для продвижения шпионского сериала «Предатель» (Reetur).

В рамках кампании на автобусной остановке в Таллине установили двухсторонний виртуальный дисплей. Голограмма главного героя сериала заглядывала прямо в глаза идущих к остановке людей, затем направляла фотоаппарат и снимала их. Необычный рекламоноситель привлекал внимание прохожих, они часто останавливались и сами фотографировали рекламу.

 video

3. 5 апреля Елизавета II обратилась к жителям Великобритании и стран Содружества в связи с пандемией коронавируса. А через несколько дней выдержки из телевизионного выступления королевы появились на рекламоносителе на площади Пикадилли в Лондоне. Это стало первым случаем, когда «Огни Пикадилли» задействовали для трансляции послания Ее Величества.

Букингемский дворец утвердил три цитаты Елизаветы II:

— «Я хочу поблагодарить всю Национальную службу здравоохранения, которая находится на передовой, равно как и социальных работников и всех, кто выполняет жизненно важные задачи»;

— «Нас должно утешать то, что, хотя нам, возможно, придется еще многое вынести, лучшие дни вернутся»;

— «Мы снова будем с друзьями; мы снова будем с семьями; мы снова встретимся».

4. Общественная организация Jhatkaa и творческая мастерская Think Happy Everyday использовали наружную рекламу, чтобы обратить внимание на качество воздуха в индийских мегаполисах. Организации создали билборд-лёгкие с индикатором качества воздуха. Как это работает объясняется в коротком видео ниже. По оценке Think Happy Everyday, кампания привлекла внимание 2,5 млн человек. Проект реализован в 2018 году, однако как кейс описан совсем недавно.

 video

5. Крупнейший производитель интимных товаров для женщин снова обратился к out of home медиа. На этот раз — во время карантина — с кампанией стимулятора Womanizer Premium Pleasure Air. 

WOW Tech Group хочет, чтобы канадцы оставались дома и тем самым спрямляли кривую роста заболеваемости COVID-19. Рекламный сюжет изображает ценностное предложение Womanizer, воплощенное в вакуумный клиторальный стимулятор, и призывает оставаться дома. Кампания проходит в Торонто, Оттаве и Монреале.

Производитель договорился с интернет-магазинами Stag Shop и SexxxPlus о том, что 10 долларов с каждой проданной единицы продукции Womanizer Premium будут перечисляться Молодежной женской христианской организации на программы помощи в чрезвычайных обстоятельствах.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода