С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. Поставщик геоаналитики Foursquare с помощью out of home медиа вносит вклад в сдерживание пандемии в Нью-Йорке. Заручившись поддержкой сети рекламно-информационных терминалов LinkNYC, компания информирует жителей Большого Яблока о том, в какие часы в близлежащих продуктовых магазинах и аптеках меньше всего посетителей. Сюжеты представляют собой гистограмму с прогнозом на следующий день, озаглавленную, например, «Лучшее время для посещения продуктовых магазинов в Ленокс-Хилле по четвергам [такое-то]». Это одна из лучших иллюстраций последнего времени того, каким развитым в плане гиперлокальных кампаний стало OOH медиа.
2. В Лондоне общественная организация Global Action Plan, опекающаяся в том числе и проблематикой загрязнения воздуха, провела out of home кампанию с целью обратить внимание на то, каким чистым стал воздух в городе во время карантина. Основная мысль инициативы — давайте сделаем все возможное, чтобы воздух и далее оставался таким же чистым. Ключевой механикой кампании стала оригинальная визуализация состояния воздуха в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря задействованию в контент-планировании такого источника данных, как ежедневный индекс качества воздуха. Примечательно, что каждая рекламная локация отображала локальный статус загрязнения воздуха, а не общегородской.
3. Портлендское креативное агентство North разместило в родном городе множество миниатюрных билбордов, призывающих жителей помогать малому бизнесу, ходя за покупками в магазины местных предпринимателей. Таким образом с помощью инструментария out of home медиа агентство одновременно поиграло творческими мышцами перед потенциальными клиентами и совершило общественно полезное действие. Ambient кампания North обратила на себя внимание не только местных жителей, но и, как это часто бывает, получила широкую огласку благодаря освещению в социальных и новостных медиа.
4. Сервис для романтических знакомств Badoo разработал для британского рынка рекламную кампанию, посвященную всем тем, кто самоотверженно сопротивляется сексу во время пандемии COVID-19, оставаясь дома и обращая страсть на самих себя, чем способствуют национальным усилиям по недопущению дальнейшего распространения инфекции. Особенностью кампании стали сюжеты с труднообъяснимыми для детей иллюстрациями.
5. Сеть спортивных магазинов Decathlon проводит в Канаде образцово показательную OOH кампанию. Простота и информативность, с какой ритейлер призывает канадцев проводить больше времени на улице, поражает, и вообще достойна хрестоматии out of home рекламы.