С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. Twitter поддерживает традицию использовать всамделишные твиты в качестве креатива для наружной рекламы. На этот раз соцсеть намерена внести вклад в продвижение культуры ношения защитных масок, и тем самым противодействовать «усталости от мер предосторожности». В минувшее воскресенье кампания началась в семи американских городах. Рекламные сюжеты размещены на стенах зданий в виде брандмауэров, муралов и видеопроекций, на асфальте в виде трафаретного граффити, на воде в виде рекламной барже, и, конечно, на билбордах.
2. Для продвижения ассортимента текстильных товаров IKEA для спальни креативное агентство Mother London создало серию эффектных постеров. Кампания, озаглавленная «Завтра начинается сегодня вечером», показывает преимущества сна перед всем тем, к чему мы прибегаем, чтобы скрыть его нехватку: энергетическим напиткам, дорогостоящим косметическим кремам, витаминным добавкам. Кампания проходит в Великобритании и Ирландии.
3. С помощью наружной рекламы Durex отважился противостоять цензуре в каналах маркетинговой коммуникации. «Сейчас 2020 год, и мы все еще не можем говорить здесь о нормальном сексе», — сетует Durex в сюжетах, появившихся на улицах британских городов в начале осени. По оценкам бренда, люди занимаются анальным сексом 56 миллиардов раз в год, при этом такой половой акт остается «стигматизированным и недопредставленным», особенно в рекламе. Для противодействия подобному отношению, а заодно и продвижения интимных лубрикантов Perfect Gliss, агентства Havas London, One Green Bean и Havas Paris разработали провокационную кампанию, в которой анальный секс упоминается лишь косвенно.
4. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно около 800 тысяч человек в мире заканчивают жизнь суицидом. Начиная с 2003 года, 10 сентября отмечают, как Всемирный день предотвращения самоубийств. К этой дате оператор out of home рекламы JCDecaux провел в Сиднее интерактивную социальную кампанию: прохожие могли получить совет о том, что нужно говорить, если близкий или знакомый человек оказался в тяжелой жизненной ситуации. Рекламоноситель, оснащенный технологией распознавания речи, общался с прохожими и советовал им, как общаться с людьми, переживающими психологический кризис.
5. Британская сеть супермаркетов Asda показала вдохновляющий пример того, что в скором времени будет появляться в цифровой наружной рекламе все чаще и чаще. Компания автоматически покупает рекламный инвентарь digital out of home, расположенный рядом с ее фирменными АЗС, но не со всеми, а только там, где цены на топливо ниже, чем у конкурентов. В режиме реального времени Asda предоставляет медиаагентствам данные о ценах на топливо на своих и конкурирующих АЗС, а те на основании полученной информации автоматически покупают рекламные места. С эстетической точки зрения, креатив не поражает, но с технологической — большой шаг вперед.