Пять оттенков out-of-home. Выпуск №76

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 2261

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. В очередной раз McDonald’s обошелся в OOH рекламе без ключевых элементов бренда, и, как всегда, получилось, классно. Мало того, что компания может похвастаться незабываемым фирменным стилем — золотые арки, цветовая палитра — так и сами позиции меню настолько узнаваемы, что могут рассказать все, что нужно, не прибегая к словам. Это свойство и легло в основу новой наружной рекламы бренда во Франции.

 video

2. Western Union провел в Великобритании OOH кампанию, центральным элементом которой стала картина скоростного художника Дэйва Шарпа, воспроизведенная на мурале в Лондоне.

 video

Задача кампании — рассказать о скорости, с которой люди отправляют деньги за границу с помощью приложения или веб-сайта Western Union. По мнению компании, широкая улыбка на лице персонажа картины символизирует радость при получении денежного перевода от близкого человека. Помимо мурала в лондонском Камдене картина «Улыбка» появилась на стандартных носителях наружной рекламы по всей стране.

3. Еще одна кампания из Великобритании. Платформа аудиокниг и подкастов Audible провела OOH коммуникацию, направленную на продвижение бренда (принадлежит Amazon). Творческий замысел принадлежит Винчестерской школе искусств. Вот как авторы описали стоявшую перед ними задачу: «Не в том дело, что никто не любит читать. Просто сам процесс чтения довольно утомителен. Как поступить, когда читать больше нет сил? Показать, что „читать“ легче, когда текст не написан, а звучит».

4. Чтобы привлечь внимание к проблеме глобального потепления природоохранная организация The CLEO Institute создала в жаркой Флориде восковые инсталляции. Конечно, за несколько дней они растаяли, но так и было задумано. Когда же это произошло, остатки фигур стали доходчивым предупреждением о том, чем грозит штату, да и всему миру, неуклонное потепление.

5. В Эквадоре появился прекрасный образец OOH рекламы с общественно полезной функцией. В этой южноамериканской стране официально около 210 тысяч людей с ограниченными физическими возможностями. При этом в Эквадоре катастрофически не хватает инфраструктуры, облегчающей доступ хотя бы к магазинам. Оператор спутникового телевидения DirecTV увидел в этом возможность и решил объединить в своих рекламоносителях две функции: коммуникационную и повышающую мобильность людей. Так в бедных кварталах появились штендеры с рекламой предоплаченной услуги DirecTV, которые при необходимости можно использовать как пандусы.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода