С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. Ежегодно датчанам приходится выбрасывать большое количество алюминиевых банок из-за того, что те повреждены и не распознаются сканером автомата по приему тары. Поврежденная упаковка не попадает в систему вторичной переработки, и это негативно сказывается на окружающей среде.
Как социально ответственная компания, Carlsberg напоминает жителям Дании не сминать алюминиевые банки. И делает это доходчиво и оригинально: с помощью рекламы на автобусах-гармошках.
2. В начале декабря Spotify начал международную OOH-кампанию Wrapped, с помощью которой подводит итоги года. Если раньше особенностью кампании были сюжеты, основанные на забавных музыкальных предпочтениях пользователей, то в этом году платформа подкалывает исполнителей. Легонько так, без троллинга, но мило.
Новым в этом году стало партнерство Spotify с Национальной ассоциацией независимых концертных площадок (NIVA), в рамках которого аудиостриминговая платформа разместила сюжеты кампании Wrapped на козырьках временно закрытых музыкальных локаций. В такой способ, а также с помощью пожертвования фонду реагирования на чрезвычайные ситуации NIVA, Spotify выражает благодарность за роль концертных площадок в жизни музыкальных исполнителей.
3. Vodafone активно продвигает в Лондоне услуги мобильной связи пятого поколения. Для этого компания забрендировала пять двухэтажных автобусов и разместила «встречные» сюжеты на DOOH-носителях, размещенных вдоль маршрутов, по которым ездят «Рутмастеры». Показ рекламы Vodafone на стационарных носителях происходит лишь когда автобусы приближаются к ним. Для такой синхронизации в планировании кампании используются данные о местоположении «Рутмастеров», предоставляемые муниципальным транспортным оператором TfL в режиме реального времени.
4. Для дальнейшего продвижения и без того популярного в Бразилии безалкогольного пива Heineken 0.0 нидерландская пивоваренная компания провела в Рио-де-Жанейро активацию в наружной рекламе. Так, возле лагуны Родригу-ди-Фрейташ установили «Аутдор бар» — билборд с барной стойкой. Основной посыл кампании: теперь пиво с приятным вкусом и нулевым содержанием алкоголя можно пить в любое время дня, даже перед тем, как сесть за руль.
5. Выводя на украинский рынок цифровой банк Sense SuperApp, «Альфа-Банк» стремился донести целевой аудитории, что их продукт отличается исключительно высокой степенью персонализации. Чтобы образно донести эту мысль в наружной рекламе компания создала ни много ни мало — 72 сюжета. Причем настоящих, созданных человеком, а не сгенерированных нейросетью.