Пять оттенков out-of-home. Выпуск №79

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 3746

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. В начале января рекламное агентство London Advertising с помощью наружной рекламы предложило скидки потенциальным клиентам. Компания назвала это первой январской распродажей агентских услуг. Суть предложения заключалась в следующем: при заключении трехмесячного контракта за первый месяц плата не взимается, а за последующие два — по 25 тыс. фунтов стерлингов. В сюжетах говорилось: «В это время года у всех распродажи. Мы не исключение» и «Если в новогоднюю ночь вы пообещали себе сменить агентство, сегодня ваш счастливый день». Каждый сюжет завершался строчкой: «Распродажа London Advertising началась». Самое интересное, что в какой-то момент частная инициатива London Advertising преобразовалась в коллективную, насчитывающую порядка тридцати маркетинговых агентств, готовых предоставить 33-процентную скидку, и проходящую под девизом “Save 2021 Sale”.

2. В канадском креативном агентстве Zulu Alpha Kilo появилось пять малолетних иллюстраторов. Младшему — четыре, старшему — одиннадцать. Какие у них должностные льготы, привилегии и блага история умалчивает, однако известно, что именно они стоят за out of home кампанией крекеров Goldfish. Прошлой осенью бренд и агентство начали в Канаде программу, направленную на стимулирование детского воображения. Goldfish и Zulu Alpha Kilo обратились к родителям с призывом присылать истории и рисунки своих детей, и обязались часть работ использовать в маркетинговой коммуникации в интернет- и OOH-медиа. Так, результаты детского творчества, ранее размещавшиеся преимущественно на дверцах холодильников, обрели новую жизнь в общественном пространстве.

3. Для продвижения цикла экологических программ «Идеальная планета» BBC Creative, внутреннее креативное агентство телерадиокомпании, задействовало наружную рекламу. Лейтмотивом кампании стал тот факт, что именно люди являются главной разрушительной силой на планете. Сначала на билбордах по всей Великобритании появились постеры с симпатичными животными. Немного погодя сюжеты изменили, чтобы создавалось впечатление, будто их разорвали. Этой метафорой креативщики BBC показали, что люди способны разорвать планету на части. Еще большего драматизма кампании добавил «пылающий» билборд в центре Манчестера.

4. Полку миниатюрных билбордов прибыло. Канадская художественная галерея Argyle Fine Art ежегодно в течение 17 лет проводит в Галифаксе выставку Pre-Shrunk Show. На ней художники со всей страны демонстрируют (и продают) работы размером 10×13 см. В этом году организаторы решили привлечь внимание к событию с помощью крохотной наружной рекламы.

 video

5. Американский D2C-бренд кошачьего корма Smalls проводит имиджевую кампанию, в которой призывает людей больше времени проводить дома, вакцинироваться и прислушиваться к медицинским советам, которые во многом совпадают с тем, что ветеринары десятилетиями рекомендуют владельцам домашних животных. Сюжеты представляют собой фотографии питомцев клиентов Smalls в сопровождении гигиенического совета, одинаково подходящего как кошкам, так и их хозяевам.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода