Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 8

Мы продолжаем совместную рубрику Sostav.ua и ooh-оператора «Прайм групп».

Комментарии 1866

Раз в две недели мы выбираем пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1. У вас болит голова, живот? Возможно, вы стали жертвой невидимых невооруженным глазом микроорганизмов. Голландский центр питания Stichting Voedingscentrum собрал на кухнях страны бактерии, аккуратно «поселил» их в ситилайты и вырастил из них социальную рекламу.

Грибы и микроорганизмы были упорядочены в форме советов о том, как избежать бытовых отравлений: «Используйте для мяса отдельную разделочную доску», «Перемешивайте пищу пока она разогревается в микроволновой печи», «Установите в холодильнике температуру 4°С».

Удивительно, когда о здоровье граждан заботятся так оригинально.

2. Перед новогодними праздниками на улицах Тулузы появился совсем не праздничный эмбиент-проект — разбитые автомобили, заполненные новогодними подарками, которые уже никто не получит. Цель инсталляции — напомнить о последствиях вождения в нетрезвом состоянии. Для полноты эффекта из автомобилей доносится детский плач и визг тормозов. Нет сомнений, что все, кто видел этот проект своими глазами, позволят себе беспечность на дороге.

3. Инновационную рекламную кампанию воплотил в жизнь Estée Lauder. На улицах крупных городов Австралии бренд разместил на нескольких ситилайтах диспенсеры с парфюмированной водой. Прохожим предлагалось нанести на запястье один из двух ароматов: Modern Muse или Modern Muse Chic. За понравившийся аромат можно было проголосовать и получить купон.

Таким образом, с помощью средств ooh-медиа компания Estée Lauder смогла вывести семплинг из торговых помещений прямо к потребителю.

4. Рекламодатели балуют лондонцев. Мало какой город может сравниться со столицей туманного Альбиона по количеству и яркости рекламных проектов. В очередной раз внимание жителей Лондона — а благодаря интернету и миллионов людей по всему миру — захватила рекламная кампания Pepsi Max. Совместив технологии стереопроецирования и дополненной реальности, бренд создал «туннель времени» — очередной вау-проект, который всех напугал удивил.

5. Большие и яркие предметы на улице мгновенно привлекают внимание. Зная это, бренд одежды H&M установил в Дублине у входа в свой новый магазин гигантскую красную вешалку.

Компания сопровождает запуск торговых точек таким элементом уже не первый раз. Во время открытия магазинов также проводится фотоконкурс (в Твиттере) на фоне «приманки для глаз».

Такая коммуникация H&M является наглядным примером того, как out-of-home-медиа связывает мир реальный с миром виртуальным.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода