С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. Американский велобренд Cannondale проводит OOH-кампанию, в которой демонстрирует новинку среди электрических велосипедов, Adventure Neo, и пропагандирует преимущества этого вида транспорта. Сюжеты появились в наружной рекламе Берлина, Лондона, Нью-Йорка и Сан-Франциско.
У кампании две особенности. Во-первых, производители велосипедов редко используют наружную рекламу. По словам вице-президента по глобальному маркетингу Cannondale, Деннис Кима: «Реклама участников отрасли обычно направлена на аудиторию велосипедистов, но это, по сути, маркетинг для самих себя». Во-вторых, один день кампания проходила на экранах Таймс-сквера, но не столько для аудитории на улице, сколько для фотосессии. Отснятый материал предназначен для маркетинговой коммуникации на веб-сайте, в «Инстаграме», «Ютубе» и «Фейсбуке».
2. Для того, чтобы объяснить согражданам, что их безопасность в интернете во многом определяется сложностью используемых ними паролей, Шведская ассоциация предотвращения краж провела провокационную образовательную кампанию в наружной рекламе. На основе списка из 25 самых популярных паролей в Швеции, Ассоциация и креативное агентство Åkestam Holst создали набор рекламных сюжетов, в которых прозрачно намекают на то, что пароли вроде «123456», «shit» и «dick», с точки зрения безопасности, не очень.
3. В феврале McDonald’s популяризировал в Великобритании услугу доставки с помощью минималистичной наружной рекламы. Подход «минимум элементов брендинга, максимум узнаваемости» компания использует не первый год и знает, как это делать правильно.
4. Войны, которые ведут сети ресторанов быстрого обслуживания, не всегда ценовые. Часто компании соревнуются за звание производителя лучшего сэндвича с курятиной. KFC на этом поприще чувствует себя настолько уверенно, что делает вид, будто соперников у него и вовсе нет. В середине марта KFC похвастался в «Твиттере» фотографиями наружной рекламы, гласящей: «Мы тут сэндвичи с курятиной рядом готовим». А сами билборды находились — надо же, как совпало — рядом с заведениями Burger King, Wendy’s и McDonald’s. Да и сам твит был не менее провокационным, мол, а мы-то думали, на обычных перекрестках разместились.
5. В рамках промо-кампании смартфона S9 компания Vivo провела в цифровой out of home рекламе Шэньчжэня грандиозную кампанию. Ролик на флагманском DOOH-носителе выглядит научно-фантастически.
Lisa x Vivo S9 billboard ad
— BPB (@bpbillboard) March 3, 2021
Congratulations Lisa????
LISA SPOKESPERSON #LISAforvivoS9 @BLACKPINKpic.twitter.com/bfkOMjqQpf