Пять оттенков out-of-home. Выпуск №81

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 2118

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. В начале весны в наружной рекламе Австрии стартовала кампания по продвижению электромобиля Audi RS e-tron GT. Вишенкой на торте этой маркетинговой коммуникации стали цифровые билборды со встроенными зарядными станциями. Количество таких полезных рекламных объектов не уточняется, однако известно, что установлены они в Зальцбурге, Вене и Линце. Нужно отметить, что Audi — не первый бренд, который задействовал инфраструктуру наружной рекламы для подзарядки автомобилей. В 2019 году нечто похожее сделала компания Peugeot для продвижения модели e-208 (см. 67-й выпуск).

2. В Австралии и Новой Зеландии сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway поступила, как McDonald's уже несколько лет делает по всему миру (см. 62-й, 69-й и 80-й выпуски). Компания решилась на имиджевую рекламу, не содержащую основные элементы брендинга. На рекламных сюжетах показаны крупные планы бутербродов Subway Footlong. Оценивать степень их «иконичности» сложно, поскольку в Украине эта сеть не работает, но, видимо, в Publicis Brisbane знают, что делают.

3. Еще одним последователем минимализма в рекламе можно считать Heinz. Узнаваемость формы этикетки кетчупов Heinz настолько велика, что эта геометрическая фигура — напоминает краеугольный камень — легла в основу серии сюжетов для наружной рекламы в Канаде.

4. В пандемию KFC по понятным причинам отказалась от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь». Чтобы найти слогану временную замену сеть ресторанов быстрого обслуживания кинула клич в «Твиттере». Результат не замедлил появится в британской наружной рекламе.

5. «Не все герои носят плащ» — похоже, эта поговорка стала лейтмотивом OOH-кампании BNP Paribas во Франции. Банк и креативное агентство Hungry and Foolish превратили рядовых, но реальных представителей малого бизнеса в звезд экрана, разместив их стилизованные под киноафиши фотографии на пустующих ныне рекламных конструкциях кинотеатров в Париже, Лионе, Ницце, Каннах, Страсбурге и Дижоне. Так BNP Paribas чествует владельцев малого бизнеса, проявивших стойкость в пандемию. Рекламные сюжеты размещены по принципу близости к месту работы той или иной «звезды».

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода