Пять оттенков out-of-home. Выпуск №82

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 4973

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Сейчас в четырех странах Северной Европы — Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции — проходит out of home кампания фильма «Война будущего». Главная ставка в ней сделана на местоположение. Рекламные локации подобраны вблизи к местным архитектурным памятникам. Креатив же демонстрирует гипотетические последствия вторжения инопланетян — эти самые архитектурные памятники, но разрушенные.

 video

2. Ascent 2021 года — самый большой кроссовер Subaru. Канадская out of home кампания этой новинки акцентирует внимание на размерах автомобиля с помощью рекламного инвентаря, который оказывается слишком малым, чтобы вместить изображение кроссовера. Постеры Ascent никак не хотят помещаться в стандартные носители. Поэтому их приходится всячески деформировать и модифицировать, чтобы они хоть как-то вписались в отведенное для рекламы пространство.

3. McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией, в которой изображения основных блюд пикселизированы… до полной узнаваемости. Сеть настолько уверена в способности потребителей идентифицировать основу меню, что может позволить себе даже спрятать его за пиксельным фильтром вместо того, чтобы, как все, делать ставку на фуд-порн.

4. Google заостряет внимание на значимости своих услуг в повседневности британцев, показывая, как после долгих месяцев карантина поисковый сервис помогает людям взять от лета если не все, то максимум. Рекламные сюжеты играют на беспокойстве и жажде путешествий, переживаемым после изоляции; поисковик в них играет роль источника «нормальности». В основу креатива легли броские фотографии и фразы вроде «Купить лучшее печенье», «Куда сходить на первое свидание», «Гостиница рядом» и т. п.

5. Согласно результатам исследования Volkswagen, 79% австралийцев тревожатся за рулем. Например, 59% опрошенных страшатся параллельной парковки — им неловко задерживать движение или боязно задеть другой автомобиль. И вот в новой кампании Tiguan австралийское подразделение Volkswagen борется с некоторыми из распространенных водительских страхов. Out of home реклама заимствует стилистику постеров к фильмам ужасов. Она рассказывает о повседневных ситуациях на дороге, которые могут бросать водителей в холодный пот. Это параллельная парковка, гигантская кольцевая развязка, пешеходы, выезд на четырехполосное шоссе.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода