Пять оттенков out-of-home. Выпуск №85

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 2234

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Британский телеканал Channel 4 для продвижения 12-го сезона шоу «Великий пекарь Британии» (Bake Off) наполнил страну аппетитной наружной рекламой. Самый яркий элемент кампании «Жизнь выглядит слаще» — гигантское пирожное высотой с дом и соразмерная ему вилка на тротуаре (Глазго). Охватная часть DOOH-кампании состоит из динамических сюжетов с погодным триггером (Лидс, Лондон, Глазго, Манчестер).

2. Для продвижения шоколадок Caramilk в Великобритании бренд Cadbury сделал активацию в наружной рекламе. Одна из новинок Cadbury на британском рынке — Caramilk. Это белый шоколад со вкусом карамели, который до недавних пор продавался только в одной стране — Австралии. Учитывая это обстоятельство, бренд решил продвигать новинку с помощью «авторитета» австралийцев, которых посадили на билборды, чтобы те объясняли британцам, почему стоит попробовать Caramilk.

3. Американский сервис аренды предметов интерьера Fernish посмеялся над типичными проблемами с мебелью. Миллениалы, самая многочисленная демографическая группа в США, часто переезжают. В связи с этим растет спрос на гибкие варианты меблировки. Чтобы сообщить о готовности этот спрос удовлетворять Fernish запустил рекламную кампанию «Мебельные злоключения» (Furniture Fails). С помощью сюжетов, комично показывающих проблемы, возникающие при транспортировке или сборке мебели, компания предлагает услуги, позволяющие не попасть впросак.

4. Когда 4 октября случился сбой в работе Facebook, британская почтовая компания Post Office воспользовалась одним из основных преимуществ DOOH-рекламы — возможностью оперативно выйти «в эфир». Почта быстро отреагировала сюжетом, в котором буквально в пару слов была упакована мысль о том, что есть один способ поддерживать связь с друзьями и семьей, на который все еще можно положиться.

5. Kia недавно изменила название компании, корпоративную миссию, а с ними и слоган. Теперь это — «Движение, которое вдохновляет». Чтобы рассказать об этом всему миру средствами наружной рекламы компания создала серию анимированных изображений, которые, как утверждается, стимулирует альфа-волны в мозге человека и вдохновляют его.

 KIA // Inspiring Billboards
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода