Пять оттенков out-of-home. Выпуск №86

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Коментарі 6555

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

  1. Samsung Electronics не первый год продвигает мероприятие Galaxy Unpacked на крупнейших брандмауэрах, медиафасадах и экранах по всему миру. 2022-й не стал исключением. За пять дней до главной презентации компании в сегменте мобильных технологий в пяти мегаполисах мира появилась анаморфная наружная реклама. Поскольку лейтмотив мероприятия в этом году — прогресс в ночной фотосъемке, звездой Out Of Home кампании стало животное, известное развитым ночным зрением и яркой окраской — тигр. Трехмерная реклама демонстрируется с 4 по 9 февраля в Нью-Йорке, Лондоне, Дубае, Куала-Лумпуре и Сеуле.
 video
  1. В Великобритании столкнулись два американских культурных символа. Эпицентром стала рекламная плоскость возле одного из крупнейших ТРЦ в Лондоне. На ней бэтаранг вдребезги разбивает печенье «Орео». Что это означает? Совместную рекламную кампанию фильма «Бэтмен», премьера которого запланирована в первых числах марта. Размещение продлится две недели. За это время спецпроект побывает еще в трех городах: Бирмингеме, Манчестере и Глазго.
  1. Twitter подсчитал, что за последние три года люди написали почти 60 миллионов твитов, в которых делились с миром сокровенным — амбициями в той или иной сфере жизни. Подобные «обнародования» — популярная в англоязычном пространстве разновидность новогодних обещаний. И вот этот инсайт лег в основу следующей кампании сервиса в жанре «твиты в наружке». Кампания Tweet it into Existence рассказывает о людях, которые публично пообещали в «Твиттере», что их мечты сбудутся, и сдержали свое слово. Размещение проходило в январе в восьми городах США и Канады.
  1. Для продвижения корейского сериала о выживании «Мы все мертвы» Netflix запустил улицами Бангкока окровавленный школьный автобус. Вместо окон у транспортного средства — экраны, на которых демонстрируется якобы происходящая в салоне жуть.
 video
  1. Sony Network Communications отметила первый миллион клиентов сервиса NURO (оптоволоконный интернет для дома) Out Of Home кампанией с трехмерной иллюзией. В ней серый котенок, предположительно, маскот сервиса, «прыгает» с одной рекламной конструкции на другую. Место, где разворачивается действие, хорошо известно рекламному сообществу — это перекресток Синдзюку в Токио, место дислокации т. н. токийской 3D-кошки.
 video
sostav.ua
Обговорити з іншими читачами:
Погода