Monkey in Paradise – водка из Флориды, отмеченная многочисленными наградами на международных конкурсах.
Несмотря на мировое признание, образ бренда не соответствовал премиальному позиционированию и высокому качеству. Цель состояла в том, чтобы позиционирование бренда соответствовало культуре Флориды: пляжи, море, солнце, коктейли. Целевая аудитория – миллениалы.
Команда CF Napa полностью переделала дизайн этикетки. Новая цветовая гамма напоминает образ классической Флориды: теплое солнце, беззаботное времяпровождение на пляже. Символ бренда – обезьяна – полностью изменила имидж. Теперь она проповедует «дзен» и восседает с расслабленной улыбкой на фоне красно-желтого заказа.
Несмотря на мировое признание, образ бренда не соответствовал премиальному позиционированию и высокому качеству. Цель состояла в том, чтобы позиционирование бренда соответствовало культуре Флориды: пляжи, море, солнце, коктейли. Целевая аудитория – миллениалы.
Команда CF Napa полностью переделала дизайн этикетки. Новая цветовая гамма напоминает образ классической Флориды: теплое солнце, беззаботное времяпровождение на пляже. Символ бренда – обезьяна – полностью изменила имидж. Теперь она проповедует «дзен» и восседает с расслабленной улыбкой на фоне красно-желтого заказа.
По материалам https://news.unipack.ru/