Расизм в рекламной кампании Heineken

Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes lighter is better» из-за обвинений в расизме

Комментарии 1273

Пивоваренная компания Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes lighter is better» из-за обвинений в расизме. Ролик раскритиковали пользователи Твиттера, а рэпер Chance the Rapper назвал его «ужасно расистским».

В 30-секундом ролике бутылка низкокалорийного пива проезжает мимо темнокожих прямиком к белой девушке. Слоган «sometimes, lighter is better» можно перевести как «иногда легче, значит лучше», а можно — «иногда светлее, значит лучше».

 video
В компании заявили, что «промахнулись» с такой рекламой и имели в виду то, что их пиво не такое высококалорийное, как другие сорта. Видео удалили и убрали из рекламных блоков по ТВ.

По материалам https://tjournal.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода