Рассылка для интернет-магазина

Интернет-магазин — это выгодно. Потому что просто не нужно платить аренду за складские помещения, вывески, минимум персонала, максимум прибыли. Это поняли многие.

Комментарии 1643

Поэтому конкуренция в каждом сегменте товаров держит высокий градус. К счастью, существует несколько маркетинговых инструментов, которые могут поднять даже самый новый, самый неизвестный интернет-магазин. Один из них — рассылки.

Что может email-рассылка

Работа над email-рассылкой — это сложный и кропотливый процесс. Он предполагает сбор базы подписчиков, сегментацию подписчиков, работу над текстом и дизайном самого письма. Кроме этого, есть еще работа аналитической группы, предоставляющей полный результат маркетинговой кампании.

Покупатель — это ядро базы рассылки. От того, насколько корректно будет сформировано электронное письмо, зависит лояльность покупателя к бренду. Каждый из покупателей уже заинтересован в том, чтобы его информировали о новых поступлениях товара, об акциях, о процентах скидок для постоянных участников и привлечения максимально возможного количества клиентов в разряд постоянных.

Стимулом к согласию клиента стать подписчиком может быть скидка, подарок или другое особое эксклюзивное предложение. Для стимуляции активности клиента достаточно установить всплывающее окно на страничке магазина, которое предлагает подписку на новости. Чтобы этим воспользоваться, достаточно ввести адрес электронной почты.

Творчество не знает границ. К примеру, можно запустить конкурс среди подписчиков, победителем которого может быть участник, набравший максимальное количество баллов по системе, которую регулирует сам магазин. Систему промокодов тоже никто не отменял и это только начало.

Как нельзя собирать базу подписчиков

Никогда не покупайте базы данных пользователей. Это не будет полезным ни им, ни интернет-магазину. Пользователь сам, добровольно, должен дать согласие на получение новостей от интернет-магазина. В противном случае наши письма окажутся либо в спаме, либо полностью настроят нашего же клиента против нас.

Очень важно продумать и смоделировать форму подписки. Она не должна содержать много полей. Вполне достаточно будет указать в регистрационно поле адрес электронной почты. Да, мы не сможем обращаться к подписчику по имени, зато в несколько раз увеличим клиентскую базу данных. Поздравительные, триггерные письма имеют отдачу более 78%, поэтому не использовать возможности интернет-рассылки для магазина было бы не слишком дальновидно.

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Погода