razom communications обновила подход к стратегическому планированию

razom communications настраивает работу стратегического и диджитал-хаба в соответствии с европейскими офисами

Комментарии 1691

Диджитал перестает быть отдельной структурной единицей, а будет неразрывно связан с разработкой стратегии. Соответственно, должность главы подразделения Милы Крутченко зазвучит по-новому – Chief Strategy & Digital Officer.

«Наши европейские офисы уже довольно давно не отделяют цифру от стратегического планирования. В Украине мы сейчас вводим наш сетевой подход, когда диджитал является центром современной стратегии. Для нас это означает, что диджитал-эксперты и специалисты по стратегическому планированию – одни и те же люди. Команда диджитал-подразделения холдинга – эксперты, выросшие в цифровой среде, так называемые Digital Native, но одновременно они получили стратегический опыт, который мы уже называем классическим», – комментирует Дарья Кабанова, СЕО razom communications.

«Бренды уже не могут позволить себе планировать отдельно креатив, медиа и диджитал. Аудитория просто не обратит внимание на рекламу, если сообщение будет неактуальным, – говорит Chief Strategy & Digital Officer razom communications Мила Крутченко. – Нужен консолидирующий подход, который донесет рекламное сообщение эффективнее конкурентов и точно по адресу. 

Я объединю аналитику и стратегическое планирование на уровне группы. Это поможет найти уникальные решения для достижения клиентских целей и привлечь новые бизнесы. Также я оптимизирую и автоматизирую рабочий процесс внутри хаба, чтобы освободить специалистов от рутины, направив их на развитие и решение сложных творческих задач».

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода