В 2018 году компания решила провести ребрендинг и полностью обновить логотип и фирменный стиль, чтобы сделать бренд эмоциональным и современным. Основное условие новой айдентики — сделать образ свежим, но сохранить узнаваемость и преемственность бренда.
Предыдущим знаком компании было кофейное зерно. В процессе ребрендинга мы решили отказаться от этого типичного кофейного символа в логотипе и сделать главным число 25, которое означает время экстракции и объем идеального эспрессо.
Чтобы сделать бренд эмоциональным и близким к потребителю, мы решили построить новую айдентику на образе человека.
Если воспринять название компании буквально, то можно представить команду из 25 кофейных обжарщиков, которые любят свое дело и следят за качеством продукта. Именно этот образ и лег в основу новой айдентики.
Мы нарисовали главную иллюстрацию — лицо обжарщика, который всматривается в зерно и внимательно контролирует процесс обжарки, следит, чтобы из цеха в чашку попали только правильные зерна.
Кроме главной иллюстрации мы нарисовали еще несколько, в каждой из которых фигурирует число 25, зерно и обязательно человек. Серию иллюстраций можно продолжать, наполняя коммуникацию бренда с потребителем новыми сюжетами.
В новой айдентике мы решили существенно сократить палитру, выбрав голубой цвет для основной линейки кофе и горчичный для линейки specialty. Объединяющий коричневый цвет используется только для акцента и добавляет образу кофейного вкуса.
Вместе с логотипом и иллюстрациями мы разработали дизайн упаковки и стаканов, фирменной документации и сувенирной продукции, а брендированные сумки уже можно встретить на улицах города.
Параллельно с новой айдентикой для 25 Сoffee Roasters стояла задача создать новый фирменный стиль для линейки Tuffler.
Tuffler — это самостоятельный бренд компании 25 Сoffee Roasters, но в отличие от главной кофейной продукции 25CR, Tuffler — более простой и понятный кофе.
Раньше кофе Tuffler не имел особой идентичности, кофе упаковывался в черные пачки с простыми этикетками.
Компания решила вывести бренд на розничный рынок, а для этого необходима узнаваемость.
Главное условие новой айдентики Tuffler: бренд должен выглядеть проще, чем 25CR, чтобы не путать потребителя и честно сообщать о своих особенностях.
Мы решили построить новую айдентику Tuffler на сочетании базовых геометрических фигур, простой типографики и минималистичной палитры. Черные матовые пачки, которые выглядели слишком дорого для этого бренда, мы заменили белыми. Это позволило пачкам Tuffler органично сосуществовать на одной полке с пачками 25CR, не отвлекать внимание и занимать свою нишу.
Вместе с новым логотипом, палитрой и упаковкой мы разработали дизайн стаканов, визитных карточек и деловой документации, чтобы бренд мог жить своей полноценной жизнью и не зависеть от 25 Сoffee Roasters. Новый образ получился максимально простым, как и сам кофе, но таким же ярким, как и его аромат.