Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall.

Комментарии 923

Перед агентством стояла нелегкая задача: сделать ребрендинг ТРЦ, не меняя при этом фирменные цвета и шрифтовое написание логотипа. Все сложности команда обратила в свою пользу. 

В киноиндустрии блокбастер – это очень популярный и коммерчески успешный продукт. Поэтому в визуальном стиле Nebo решило обыгрывать многогранную киношную тематику.

Начали креативщики с мантры для ТРЦ: “Ти – головний герой Blockbuster Mall”. Теперь каждый посетитель торгово-развлекательного центра без шуток сможет сказать, что был главным героем блокбастера.

В дизайне логотипа появился бегущий по буквам бренд-герой (статичная и динамичная вариации). Он символизирует посетителя Blockbuster Mall и так же, как главный герой фильма, может все: бегать, прыгать, перевоплощаться и даже попасть на вывеску ТРЦ.

Любимая всеми фанатами фильмов стилистика киноафиш использовалась в шаблонах наружной рекламы, в дизайне внутренней навигации и визиток. Для разнообразия фирменного стиля были разработаны альтернативные варианты бренд-героя.

Кроме классических визиток, агентство также сделало для сотрудников необычные – визитки-попкорн.

В основу айдентики легли динамические экраны, ведь без демонстрации на них фильм невозможен. Как и невозможен без хорошо узнаваемых блокбастерских шрифтов, которые каждый с детства видел за просмотром кино на старой VHS-кассете.

Также в скором времени в  Blockbuster Mall появятся фотозоны, естественно, стилизованные под кино.

Агентство: NEBO IDEAS AGENCY

CEO: Ольга Нестеренко

Менеджмент: Оксана Рябокинь

Креатив: Олег Киселица, Даниил Ткаченко, Игорь Боутенок

Дизайн: Анна Савченко, Ярослав Вертюх

Клиент: ТРЦ Blockbuster Mall

Директор по маркетингу: Марина Евтушенко

Креативный директор: Яна Томашевская

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie