Ребрендинг портала поиска недвижимости Address.ua

Портал поиска недвижимости Address.ua в десятилетний юбилей решил провести полный ребрендинг, обновив айдентику, позиционирование и коммуникационную стратегию.

Комментарии 933

Обновлением проекта занялась команда во главе с Ильей Балабаном (разработка бренд-стратегии, контроль перезапуска бренда) и Георгием Курбановым (бизнес-консалтинг, разработка бизнес-моделей, взаимодействие с партнерами). Они поставили амбициозную цель – повысить посещаемость площадки до миллиона пользователей в месяц. А также сделать портал самой актуальной базой недвижимости, которая эффективно решает квартирный вопрос каждого украинца.

Позиционирование и аудитория

Address – это портал с широкой базой недвижимости, который дает актуальную и проверенную информацию. Но это подразумевается само собой, кроме того, об этом говорят в своей коммуникации все конкуренты. В обновленном позиционировании команда решила отойти от клише и дифференцировать площадку от остальных. А потому сделала упор не столько на высоком качестве сервиса, сколько на результате его использования - новом жилье, а значит, новом этапе жизни, новых эмоциях и впечатлениях.

Так появилось новое позиционирование и слоган: Новый адрес. Новая жизнь. А сам бренд, лучше всех понимающий трудность и ответственность выбора, делает процесс поиска намного проще, предоставляя удобные инструменты. Ведь одна из сильнейших сторон площадки – это максимальная детализация поиска. Она предлагает множество фильтров и особые возможности – например, можно выделить конкретную зону поиска пальцем на экране смартфона и получить результат только для нее.

Новый address будет именно тем местом, где пользователь может сузить свой поиск только до действительно интересующих его предложений и быстро найти лучший вариант. Соответственно опыт на площадке для него будет максимально комфортным – именно здесь он найдет предложение, в котором соединятся все важные для него характеристики недвижимости.

Фирменный стиль и айдентика

Брендинг сделан максимально узнаваемым и эмоциональным, а также унифицированным: он пронизывает всю коммуникацию. Ядро фирменного стиля – новый логотип. В него заложена концепция модульности – он используется достаточно свободно, но при этом остается узнаваемым в любых конфигурациях, что в горизонтальном, что в вертикальном или комбинированном начертаниях.

Новый address – это новый дом, который является центральным элементом логотипа. При этом свой отдельный «домик»-ячейка есть и у каждой буквы, что отражает миссию поиска жилья для каждого украинца. Именно центральный элемент-домик используется и в короткой версии логотипа: это и миниатюра, и фавикон в закладке браузера, и пин на карте города.

Вторая важная черта фирменного стиля – лаконичность. Простые мягкие цвета, свобода использования – все подчинено общей идее о том, насколько просто найти на портале свое жилье. Эта идея нашла свое отражение и в макетах диджитал-рекламы, и в наружной коммуникации, и в корпоративной продукции, и в оформлении сайта.

Коммуникационная стратегия

Упор сделан на персонализированную коммуникацию. Бренд стремится говорить напрямую с людьми и в том числе рассказывать их истории. На страницах в соцсетях будет публиковаться фидбек пользователей, которые нашли жилье с помощью портала. Усиливает связь с аудиторией и проект «Пакет новосела» – своего рода знак внимания, который получают те, кто приобрел недвижимость с помощью address.  В повседневной коммуникации ставка делается на персонифицированные рассылки, а также на полезный контент как в digital, так и в офлайн-коммуникации.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie