Ребрендинг Wizoria — это не о картинках и новом слогане

Ребрендинг кинотеатров Wizoria построен на нескольких базовых принципах. В ходе ребрендинга мы основывались на реальных ценностях и обещаниях, которые будем выполнять.

Комментарии 862

Основные задачи

Customer experience наших клиентов – это альтернативный вид досуга, где они получают широкий спектр эмоций и удовольствий. Под эту цель Wizoria адаптировали все текущие клиентские сценарии: пользовательский опыт соответствует действительным потребностям клиентов. Это покупка билета в один клик и своевременная обратная связь на запрос. За счет диджитализации отлаживаем процессы (от обслуживания до поддержки), чтобы сделать их максимально простыми и удобными. В кинобарах гости покупают свежий попкорн от шеф-повара кинотеатра. Учли все пожелания современных потребителей и разработали авторский дизайн для фасованного попкорна, чтобы гости получали то, за чем они приходят в Wizoria. А именно эмоции от просмотра кино и комфортное общение с друзьями.

Процесс ребрендинга

В кейсе Wizoria процесс ребрендинга включал и рестайлинг («модернизацию» логотипа), и смену стратегии коммуникаций в целом.

Качественно созданный контент — это требование современного потребителя. Логика текста формировала структуру страниц в социальных сетях. Таким образом, социальные сети Wizoria стали эффективными информационными площадками, не перегруженными «затянутыми» текстовыми блоками. Если человек прочел публикацию и проникся брендом, пришел в один из наших кинотеатров или просто получил положительные эмоции — это успех!

Стартовали с бренд refresh методики, которая позволила сделать вижуал Wizoria актуальным и современным.

Почему стартовали с бренд refresh?

Бренд refresh обеспечил актуализацию идейной составляющей бренда и модернизацию его визуального образа без риска потери узнаваемости:

• сохранение узнаваемости;

• зачистка устаревшего;

• систематизация разрозненных частей.

Цветовая гамма: фиолетовый стал базовым

Цвет в корпоративном стиле бренда влияет на эмоции и отношение клиента к бренду. Все эти вещи происходят на подсознательном уровне. Задачей Wizoria было подобрать цвет, который будет ассоциироваться с деятельностью кинотеатров и повышать конверсию, а не наоборот.

Фиолетовый — цвет, который отлично воспринимается как взрослыми, так и детьми, а также передает атмосферу сказки и ощущение мира магии, которое дарит просмотр кинофильма на большом экране.

Базовая графика

Оранжевый круг, как символ взаимосвязи истории (оранжевый круг был элементом старого логотипа) и диджитализацию компании.

Лаконичное решение вижуала логотипа — круг в сочетании с геометрическим авторским шрифтом — нашло позитивный отклик со стороны гостей.

Единая цветовая стилистика используется достаточно массивно для закрепления ассоциативной связи с новым брендом Wizoria.

Результаты

Обновленная айдентика с атрибутами старой формации стала современным адаптивным образцом.

В целом ребрендинг привел к качественным изменениям поведения компании на рынке и положительной оценке целевой аудитории.

Каждый сотрудник Wizoria не просто в курсе трансформаций, но и готов работать по-новому, чтобы сформировать единый образ бренда в коммуникации как внутри команды, так и с гостями.

Если вы сегодня задаетесь вопросом: а не пора ли освежить ваш бренд? Любые сомнения означают, что пора!

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie