Reebok сняли в рекламе обычных людей, живущих в стиле CrossFit

Компания Reebok представила девятое поколение кроссовок Nano, ставших символом CrossFit® по всему миру.

Комментарии 529

CrossFit® – это не просто система тренировок: это крепкое сообщество людей, объединенных одной идеей. Именно поэтому героями лукбука новых кроссовок стали не профессиональные модели, а девять человек, живущие CrossFit: от чемпионов и медалистов Reebok CrossFit® Games Нила Мэддокса и Пэта Веллнера до бывшего морпеха Пэта Берка, мирового судьи Джеральда Паркера и актрисы Мэдди Керли.

Главная особенность новинки – абсолютная универсальность: Nano 9 подойдут как новичкам,  кто ходит в спортзал по настроению, так и опытным атлетам, участвующим в соревнованиях. Работая над кроссовками, дизайнеры и инженеры Reebok опирались на мнения поклонников CrossFit® по всем миру. ​

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода