«Рефреш» Ukrainian Creative Awards

ВРК объединила молодых специалистов, чтобы обновить Ukrainian Creative Awards и превратить в Ukrainian Creative Stories.

Комментарии 1758

Скорость, с которой меняется всё в нашем мире, реально космическая. То, что вчера казалось новаторским, сегодня грозит безнадежно устареть, если не вливать в него свежую кровь, не подпитывать новыми идеями буквально каждую минуту. Меняется всё, но быстрее всего меняется рынок креатива. Потому что именно он задает тон и создает тренды. А уже следом подтягиваются все остальные.

Ukrainian Creative Awards – платформа, которая объединила самые известные фестивали на рекламном рынке Украины и самых креативных людей страны, чтобы возвести креатив в ранг национальной идеи – сегодня становится еще креативнее. Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) привлекла к обновлению своего детища сразу несколько команд молодых специалистов, обладающих новым взглядом на мероприятия и фестивали. 

«Самые яркие мероприятия начали постепенно менять формат. Рекламный рынок не исключение. Сегодня на фестивалях есть не только специализированный контент, но и интертеймент. На наш взгляд, именно такой подход самый перспективный и позволит привлечь как рекламистов, так и просто креативных людей со всей Украины».

«Ukrlogika объединяет технологии и креатив в маркетинге. Мы с радостью готовы сделать свой вклад в развитие креативной IT индустрии и позаботиться о том, чтобы обновление фестиваля прошло технологично и результативно. "Нет ничего невозможного", особенно в IT».

«Мы благодарны за предоставленную возможность принять участие в проекте Ukrainian Creative Stories. Это большая честь и большая ответственность – делать ивент и рекламу для людей, которые специализируются на ивентах и рекламе. Поставленная планка высока, но мы уверены, что у нас всё получится».

«Являясь постоянными участниками мероприятий ВРК в различных качествах — от зрителей до призёров — мы с воодушевлением восприняли приглашение стать партнёрами в дизайнерском сопровождении нового формата фестиваля. «Ukrainian Creative Stories» — важнейшее событие для украинского рекламного рынка, брендинг и айдентика — одни из основных компетенций «Doris Advertising» и мы приложим максимум усилий, чтобы представить обновление фестиваля на должном уровне»

Прежде всего, Ukrainian Creative Awards меняет название: с 2020 года ежегодный ивент будет именоваться Ukrainian Creative Stories.

За мощной заявкой последуют и другие креативные и организационные изменения.  Молодые команды и ВРК обещают постепенно знакомить нас со своими идеями, которые они хотят воплотить на Ukrainian Creative Stories.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода