Регулярный опрос Kwendi Media Audit о прогнозах медиа-инфляции в текущем 2021 и следующем 2022

В опросе приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Sigma и Media Systems, а также дома ТВ продаж.

Комментарии 1664

В сентябре 2021 экспертная группа Kwendi Media Audit вновь собрала прогнозы медиа-инфляции от ключевых участников рекламного рынка Украины. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Данные домов ТВ продаж использовались как контрольные показатели.

Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка
Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка

Ситуация на рынке остается крайне волатильной. Смена структуры ТВ продаж привела к существенным изменениям цен реальных сделок в зависимости от выбора cейлс хауса. Фактическая инфляция у каждого рекламодателя может сильно отличаться от приведенного усредненного прогноза инфляции.

Мы приводим прогнозы на 2022 год. Но обращаем внимание, что уровень инфляции может измениться к концу 2021 года, когда закончатся переговоры по большей части ТВ бюджетов.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиа-инфляции в Украине с 2014 года.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода