Регулярный опрос Kwendi Media Audit: рекламный рынок прогнозирует, что в 2021 году ТВ уступит digital по темпам медиа-инфляции

В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems

Комментарии 1426

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в августе 2020 года.

Уточнённые оценки медиа-инфляции для digital в 2020 году в сравнении с майской волной опроса остались неизменными. Снизился прогноз для ТВ и радио, но несколько вырос для наружной рекламы.

Каждый следующий опрос показывает инфляцию ниже уже в 2020 году и, в продолжение тренда, средние темпы медиа-инфляции на ТВ в 2021 году ожидаются ещё более низкими. Впервые за последний год среди оценок респондентов инфляции на ТВ появилась дефляция (-10% в прямой рекламе).

По мнению экспертов, темпы роста цен на ТВ в 2021 году будут ниже, чем в большинстве категорий размещения в digital. Совсем небольшой рост инфляции эксперты прогнозируют в наружной рекламе, радио и видео на YouTube, FB и Instagram.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиа-инфляции в Украине с 2014 года.

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie