В этом году, в очередной раз, методика исследования претерпела некоторые изменения. Согласование подходов и вариантов при определении оборотов агентств, поиск ответов на вопросы «что считать», «как считать», «как проверять» и т.д., которые длились с осени прошлого года, только в мае вышли на финишную прямую, что позволяет ВРК приступить к непосредственному сбору данных от игроков рынка.
Итак, кто может стать участником Рейтинга Медиа Агентств по оборотам
Агентства, члены ВРК, основным профилем которых является предоставление full-media* услуг широкому спектру клиентов.
*Под full-media услугами подразумевается - предоставление услуг во всех основных медиа: прямой рекламы на ТВ (+ ТВ спонсорство), медиа размещения в Интернете (Video, Display + PPC), OOH, Radio, Пресса.
Селлеры, сфокусированные на продаже определенного вида медиа, а также In-House агентства, не являются участниками рейтинга.
Рейтинг регулируется: утвержденным документом “BRanking_kit_2019”, который разъясняет основные этапы и правила участия в рейтинге.
Для участия в рейтинге необходимо:
В срок до 26.05. предоставить данные по агентству в формате заполненного excel-template (высылается по запросу вместе с инструкцией по заполнению).
Верификация данных
В этом году было принято решение об обязательной процедуре верификации данных для агентств из ТОП 5 Холдингов.
Для других участников рейтинга – эта процедура не обязательна. Однако, в случае, если агентство, претендует на позиции выше агентств из ТОП 5 медиа холдингов, оно также должно проходить все процедуры верификации (см п.4.2-4.4 согласно “BRanking_kit_2019”).
Надеемся на плодотворное сотрудничество
Контакт для запроса template и инструкций за мейлом project@vrk.org.ua.