Рейтинг по оборотам рекламных медиа агентств Украины 2019

Всеукраинская рекламная коалиция подходит к завершающему этапу исследования, целью которого является составление биллингового рейтинга медиа агентств за 2019 год.

Комментарии 5204

В этом году, в очередной раз, методика исследования претерпела некоторые изменения. Согласование подходов и вариантов при определении оборотов агентств, поиск ответов на вопросы «что считать», «как считать», «как проверять» и т.д., которые длились с осени прошлого года, только в мае вышли на финишную прямую, что позволяет ВРК приступить к непосредственному сбору данных от игроков рынка.

Итак, кто может стать участником Рейтинга Медиа Агентств по оборотам

Агентства, члены ВРК, основным профилем которых является предоставление full-media* услуг широкому спектру клиентов.

*Под full-media услугами подразумевается - предоставление услуг во всех основных медиа: прямой рекламы на ТВ (+ ТВ спонсорство), медиа размещения в Интернете (Video, Display + PPC), OOH, Radio, Пресса.

Селлеры, сфокусированные на продаже определенного вида медиа, а также In-House агентства, не являются участниками рейтинга.

Рейтинг регулируется: утвержденным документом “BRanking_kit_2019”, который разъясняет основные этапы и правила участия в рейтинге.

Для участия в рейтинге необходимо:

В срок до 26.05. предоставить данные по агентству в формате заполненного excel-template (высылается по запросу вместе с инструкцией по заполнению).

Верификация данных

В этом году было принято решение об обязательной процедуре верификации данных для агентств из ТОП 5 Холдингов.
Для других участников рейтинга – эта процедура не обязательна. Однако, в случае, если агентство, претендует на позиции выше агентств из ТОП 5 медиа холдингов, оно также должно проходить все процедуры верификации (см п.4.2-4.4 согласно “BRanking_kit_2019”).

Надеемся на плодотворное сотрудничество

Контакт для запроса template и инструкций за мейлом project@vrk.org.ua.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie