Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте

Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало кто видел: он то появлялся, то исчезал, то был слишком медленным, то не все могли к нему подключиться.

Комментарии 749
Но теперь благодаря компании «Є Wi-Fi» в наземном транспорте Киева и Львова установлено оборудование, которое будет бесперебойно предоставлять бесплатный и качественный интернет пассажирам. А через Admixer Advertising в этой сети вай-фай можно будет запустить рекламу!

Как это работает?

В любой из транспортных единиц, где установлено надлежащее оборудование, пассажир в перечне сетей сможет выбрать «Є Wi-Fi». Пока сеть подключается, ему покажется 10-секундный рекламный ролик и затем предоставится доступ к бесплатному интернету. 
Каждая отдельная единица транспорта оснащается отдельным роутером и системой отслеживания трафика и управления РК, а стабильный интернет предоставляется на основе технологии 4G от Lifecell. Ежедневно все роутеры проверяются техником в режиме онлайн для выявления неисправностей, поэтому любые проблемы устраняются день в день. А общий процент неисправностей составляет в среднем меньше 3% в день. 

Аудитория

Преимуществ бесплатного интернета в общественном транспорте, конечно, немало, особенно если это касается дальних маршрутов. Потому что сегодня даже с учетом того, что многие операторы предлагают выгодные интернет-пакеты, гигабайтов часто не хватает на все наши соцсети, онлайн-созвоны и потоковое видео. 

На данный момент пассажиропоток в Киеве составляет порядка 1,5 млн человек в день на 177 маршрутах (автобусы, троллейбусы, трамваи) и 250 тыс. человек во Львове на 73-х маршрутах. Только на одну единицу транспорта в месяц получается от 8,4 до 9,6 тыс. подключений.
Согласно статистическим данным, практически 50% аудитории наземного общественного транспорта - это люди от 21 до 50 лет в противовес общественному мнению, что это пенсионеры и школьники. А согласно внутренней статистике wifi оператора, среди пользователей wifi в наземном транспорте 62% женщин и 52% пользователей устройств с ОС Android. 

Реклама в «Є Wi-Fi»

Реклама в бесплатной сети вай-фай – это один из самых нераздражающих видов рекламы, потому что пользователи знают, что получат в результате бонус в виде бесплатного интернета. Кроме того, это всегда реклама с фактически 100% viewability. 

При чем реклама в наземном транспорте отличается от аналогичной в статичных точках (кафе, вокзалов) тем, что она может быть настроена по маршруту. Например, если конечная станция автобуса – это цирк или большой оптовый магазин, то это может быть реклама билетов или скидочных акций, соответственно. 
Но, кроме этого, рекламу в «Є Wi-Fi» можно настроить по любым другим таргетингам: от географии до устройства. Для этого необходимо использовать соответствующие настройки в своем кабинете Admixer.DSP. В нем же можно посмотреть и подробную аналитику по wi-fi рекламной кампании.

Реклама в «Є Wi-Fi» есть двух типов: 10-секундный ролик при подключении к сети интернет и всплывающая реклама через 15 минут после начала пользования интернетом. Это может быть как статичный баннер, так и видеоролик с любым креативом, но важно помнить, что это полноэкранный формат. 

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода