Реклама, которая топит за коннект поколений

История создания Flint-академии от комьюнити-агентства OMG

Комментарии 1454

В середине августа стартовала масштабная рекламная кампания Flint, в которой рэпер Ярмак и главный герой канала “Чоткий паца” выступили в роли преподавателей необычной “академии”.

Цель этой академии - сделать так, чтобы между взрослым поколением и поколением подростков больше не осталось ни грамма недопонимания, чтобы слово “реки” вызывало у родителей и учителей ассоциацию не только с Днепром и Дунаем, но и с Тик Током.

Стоит сказать, что получился довольно необычный и экспериментальный формат для такого молодежного бренда, как Flint: решили копнуть достаточно глубоко и провели “research траблов”, чтобы узнать, что же волнует и тревожит подростков? Отчего у них возникают траблы и проблемы?

Опросили подростков и узнали, что их действительно тревожат отношения со взрослым поколением (с родителями и учителями).

Это и натолкнуло агентство на мысль о том, что Flint может стать тем самым “коннектом”, который позволит сделать жизнь молодого поколения простой и кайфовой. Что для этого нужно? Просто “заговорить” на одном языке!

Это довольно глубокая и масштабная социальная проблема, поэтому перед нами стояла непростая цель: упаковать её в яркую, классную и понятную концепцию. Так и родилась масштабная идея Flint-академии.

Бига айдиа звучит так:

Чтобы траблов стало как можно меньше, нужно законнектить 2 поколения - родителей/учителей и подростков, сделать их ближе друг к другу и научить проще относится к жизни.

Этапы кампании

Прежде всего, создали сайт (https://online.flint.tm), на котором анонсировали запуск академии. На нем можно отлично провести время: пройти тест, который определит “Молодий ты чи старпер”, затестить крутую insta-маску и присоединиться к тик-ток челенджу от Flint.

Затем принялись за создание digital и TV роликов.

Для них, совместно с Ярмаком, мы сочинили и записали трек, под который и происходит в роликах основное действо. Трек получился динамичным и ярким. В нем Ярмак и Чоткий обучают старшее поколение всему, что нужно знать о подростках: карш, флекс, тик-ток, зашквар. В общем, вышло драйвово.

 video

Подкрепить посыл “коннекта поколений” решили созданием мини-шоу Flint академии. В формате прямых эфиров топовые блогеры выходили на связь со звездами “старшего поколения”: задавали им каверзные вопросы, обсуждали актуальные темы подростковых траблов, проверяли знание молодежного сленга и просто болтали, демонстрируя тем самым, что возраст - это условность, главное - прислушиваться друг другу и отбросить все “возрастные стереотипы”. Звездные пары: Павло Зибров и Дима Варварук, Уля Станиславская и Александр Пономарев, Василь Кiт и Фагот.

В поддержку Flint-академии наши блогеры поделились личными историями из своего детства. Рассказали о том, как тяжело им приходилось из-за недопонимания и проблем с родителями и учителями, о том, как важно находить с ними общий язык и как это упрощает жизнь.

Масштабным заключением кампании неизменно стали нативные интеграции в пародию на канале-кумире всех подростков “Чоткий Паца”.

 video

Что креативщики испытывали во время работы над этим проектом? Преимущественно кайф и гордость за то, что удалось совместить в рекламной кампании коммерческую и социальную составляющие. Создать ролик-флекс, который не только качает, но и несет в себе важную миссию - законнектить два поколения.

Эта рекламная кампания и о веселье, и о важном. Flint академия топит за коннект, а агентство топит за то, что реклама может быть частью большого социального меседжа, который делает бренд не только узнаваемым, но и ответственным по отношению к своей целевой аудитории, заботиться о ней. Безумно благодарны, что Flint полностью поддержал идею, они определенно на одной анти-трабловой волне.

По материалам прес-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie