Реклама LEGO привлекла внимание отца к способностям сына

В Азии работают намного больше, чем в Европе или Америке. Поэтому работающие отцы часто не могут уделять достаточного времени своим детям.

Комментарии 2030
Именно эту проблему взяло за основу своей коммуникации отделение LEGO на Тайване.

Реклама использовала элементы реалити-шоу и скрытой камеры. Главный герой ролика – шестилетний мальчик Сяо Фэй, который, как и все мальчишки в его возрасте, обладает незаурядным воображением. Воображение Сяо Фэя проявляется, естественно, в собирании конструктора «Лего». Его папа – офисный служащий, который каждый день в одно и то же время проходит привычным маршрутом.

В ролике для LEGO Сяо Фэй рассказывает о том, что он хотел бы подарить собранные модели своему папе. Видео с этим признанием транслировалось на стометровом экране стадиона «Тайбэй Арена» как раз в тот момент, когда там проходил отец Сяо Фэя. На камеру были запечатлены его искренние эмоции при просмотре ролика. В последующем интервью папа Сяо Фея пообещал больше времени проводить с сыном и подарить ему много хороших детских воспоминаний.
 video
Реклама в Азии достаточно консервативна и в основном опирается на семейные ценности, создавая целые истории взаимоотношений между людьми, в которых важную роль играют и бренды.

По материалам Advertology.Ru
Обсудить с другими читателями:
Погода