Пользователи сети обсуждают новый баннер Nike, на котором изображена полная темнокожая женщина в спортивной форме бренда. Реклама размещена на стене Оперы Гарнье.
В рекламе снялась британская модель Трина Николь, которая является амбассадором бренда товаров для спорта Nike. На плакате она призывает «завладеть танцполом». Рекламный баннер практически полностью закрывает фасад одного из самых известных и значимых театров оперы и балета в мире.
В рекламе снялась британская модель Трина Николь, которая является амбассадором бренда товаров для спорта Nike. На плакате она призывает «завладеть танцполом». Рекламный баннер практически полностью закрывает фасад одного из самых известных и значимых театров оперы и балета в мире.
Paris : Une publicité Nike couvrant la façade de l'Opéra Garnier suscite l'intérêt de quelques internautes - https://t.co/V6xStjwman pic.twitter.com/Kf2x1Kryxe
— Fdesouche.com est une revue de presse (@F_Desouche) December 19, 2021
Такая реклама вызвала недоумение жителей французской столицы. «Спортивный бренд, пропагандирующий ожирение», — пишут недовольные комментарии. Кроме того, многим не понравилось, что баннер установили на объекте культурного наследия.
По материалам https://www.sostav.ru
По материалам https://www.sostav.ru