Реклама новой балаклавы Nike вызвала шквал критики

Сложно сказать, что в большей степени вызвало волну негатива: темнокожая модель или дизайн балаклавы. Полагаем, что это очередное комбо — темнокожий парень именно в таком «шлеме».

Комментарии 977
Новая балаклава NikeLab NRG Berrylium Balaclava x MMW, казалось бы, очень практична: хорошо защищает лицо и шею, плотно фиксируется на теле и сохраняет тепло. Однако ее запуск на рынке был омрачен волной негативных комментариев от пользователей социальных сетей.

Всё дело в ее внешнем виде — уж больно напоминает не часть горнолыжного снаряжения, а военный или даже бандитский «аксессуар». Хотя, если вспомнить историю появления балаклавы и сферы ее изначального применения, какие могут быть вопросы?

Масла в огонь подливает модель из рекламной кампании — темнокожий парень в такой массивной черной балаклаве не внушает доверия потенциальным покупателям, особенно лондонцам, для которых бандитизм — наиболее актуальная проблема.

White Yardie, комик:
Скажите мне, что это шутка?! Потому что сейчас это похоже на то, что Nike в своих новых коллекциях ориентируется на молодых преступников, в частности, тех, кто был связан с этими недавними ножевыми атаками в Лондоне. Честно говоря, это определенно не то, что мы хотим видеть.

NikeLab NRG Berrylium Balaclava x MMW находилась в продаже больше месяца, приобрести ее можно было за 69 фунтов стерлингов (приблизительно 6 тысяч рублей — прим. ред.). После общественных недовольств Nike удалил товар из своего интернет-магазина.

По материалам http://www.sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода