Реклама шведского ритейлера прорастает на страницах журнала

Она напечатана на специальной бумаге с «запечатанными» в ней семенами садовых цветов, которые предлагается прорастить

Комментарии 1253
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ есть потенциал роста. Во всех смыслах этого слова.

Как пишет портал AdWeek, ритейлер запустил новую кампанию, которая охватила ряд печатных изданий. На странице рекламы изображен один из товаров этого бренда — подвесной горшок для растений. Но особенность в том, что изображение напечатано на бумаге для проращивания и в нем «запечатаны» семена садовых цветов. Это объявление можно вырвать из газеты / журнала, положить в рекламируемый горшок, присыпать землей и ждать всходов.

Автор проекта — шведское агентство King.

Так сеть магазинов Clas Ohlson хотела заставить пользователя взаимодействовать с рекламой, а не просто ее игнорировать. 

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода