Слушать поколению Z о карьерных перспективах, знаниях на примерах о супер - людях - не особо интересно. Поэтому креативная команда выбрала совершенно другой подход. “Мы создавали кампанию и представляли, что наша реклама будет похожа на рекламу жвачки, газированного напитка. Так и получилось.”, - делится команда MOON Studio.
Яркие видео получили отклик у молодой аудитории потому, что идеи для роликов помогали придумывать стажеры.
Было решено провести кампанию в формате 3-х Stories для Instagram и таких же, но полноэкранных версий, для Facebook и Youtube.
Кстати, в кадрах, не профессиональные актеры, а реальные сотрудники фонда. Таким образом рекламная кампания получилась “не рекламной”.
В результате, количество заявок, поданных на стажировку, выросло на 93% по сравнению с прошлым годом.
По материалам пресс-релиза.