Реклама стажировки, как реклама жвачки. Кейс MOON Studio и Klitschko Foundation

Klitschko Foundation совместно с креативной компанией MOON Studio разработали digital кампанию, целью которой было заинтересовать студентов прийти на стажировку.

Комментарии 540

Слушать поколению Z о карьерных перспективах, знаниях на примерах о супер - людях - не особо интересно. Поэтому креативная команда выбрала совершенно другой подход. “Мы создавали кампанию и представляли, что наша реклама будет похожа на рекламу жвачки, газированного напитка. Так и получилось.”, - делится команда MOON Studio.

Яркие видео получили отклик у молодой аудитории потому, что идеи для роликов помогали придумывать стажеры.

Было решено провести кампанию в формате  3-х Stories для Instagram и таких же, но полноэкранных версий, для Facebook и Youtube.

 Interview_work_insta
 Line_work_insta
 Impressions_work_insta

Кстати, в кадрах, не профессиональные актеры, а реальные сотрудники фонда. Таким образом рекламная кампания получилась “не рекламной”.

В результате, количество заявок, поданных на стажировку, выросло на 93% по сравнению с прошлым годом.

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода