Реклама в Waze – геотаргетинг 2.0

Если вы житель большого города, то вы точно знаете или слышали о Waze. Waze – это возможность с минимальными потерями нервных клеток добраться из пункта А в пункт Б. Другими словами, это мобильное навигационное приложение, которое помогает в режиме реального времени простроить самый оптимальный маршрут с учетом пробок, аварий, ремонта дорог и т д, и т д.

Комментарии 1494

Кроме того, у Waze очень user-friendly интерфейс с приветливыми иконками, информацией о ваших контактах, находящихся поблизости, и заботливыми предупреждениями вроде «Не набирайте в движении» или «Сегодня вам лучше остаться дома» (в разгар коронавируса). Также в Waze можно писать комментарии, лайкать и в целом заявлять о своей социальной позиции относительно ситуации на дорогах. Такая себе дорожно-транспортная соцсеть.

За несколько лет Waze не только стал любимым навигационным приложением обычных водителей и таксистов, но и вырастил свою аудиторию в Украине в 111 раз, достигнув показателя в 874 тыс. активных пользователей состоянием на август 2020. А в мире число активных пользователей Waze составляет 140 млн человек!

Реклама по маршруту следования

Учитывая популярность Waze, было бы упущением не использовать эту площадку для рекламных целей. Ее создателям удалось достичь идеального баланса между заметной и в то же время ненавязчивой рекламой. А теперь с сентября 2020 запустить такую рекламу можно и через Admixer Advertising!

В приложении Waze доступны 4 основных рекламных формата, речь о которых пойдет ниже, но важно не забывать добавить вашу точку продаж в само приложение, чтобы пользователь мог не вводить название улицы, номер дома и так далее, а просто ввести название вашей локации – и маршрут бы сам подтянулся!

Pin’s (отметка на маршруте) – это ваша брендовая отметка на карте приложения. То есть, проезжая мимо локации, пользователь увидит не просто очертания дорог, названия улиц, а иконку, например, с логотипом локации. Такая ненавязчивая интеграция выглядит очень органично в рамках приложения и в то же время вызывает интерес. Нажав на такую иконку, пользователь увидит то рекламное предложение, которое туда поместил рекламодатель (от новостей до скидок).

Ads Search (рекламный поиск) – это высвечивание вашей локации в рекомендациях при поиске в Waze. Таким образом, в зависимости от местоположения пользователя при поиске какого-то места появится релевантное рекламное сообщение. Оно будет единственным и будет расположено в самом верху, с указанием маршрута и его отдалением.

То есть если пользователь ищет даже какой-то конкретный ресторан, но он находится, например, дальше, чем рекламный, то вверху страницы появится рекламное объявление, а ниже уже варианты маршрутов до локации, которую искали.

Takeovers («захват» страницы) – это рекламные сообщения чаще всего с какими-то спецпредложениями или новостями компании, появляющиеся в верхней части экрана, когда пользователь проезжает в определенном радиусе от точки продаж. Для мер безопасности такой формат показывается только в том случае, если транспортное средство пользователя стоит на месте более 4 секунд.

С помощью такого рекламного сообщения вы можете ненавязчиво попасть в мысли пользователя и подтолкнуть их к посещению рекламируемой точки продаж. Особенно эффективен формат Takeover за 1-1,5 километра до локации. У Vittel и Danone, например, от такой рекламы продажи выросли на 20% и 6% соответственно.

Arrow (стрелка-указатель) – это возможность произвести впечатление на пользователя в первый момент открытия приложения. При открытии приложения появляется рекламная иконка со стрелочкой, указывающей в сторону локации. Ее выбор обусловлен геолокацией пользователя.

Таким образом, ваш бренд становится первым, что видит потребитель зайдя в приложение, предлагая ему вариант маршрута, о котором он, вероятно, не думал до этого момента.

Можно сказать, что на сегодняшний день реклама в приложении Waze – это, вероятно, один из лучших маркетинговых шагов для компаний с физическими локациями и точками продаж. Реклама в Waze может натолкнуть на новую мысль, предложить более удобную альтернативу или напомнить о каком-то горящем выгодном предложении за 1 километр до локации.

Варианты таргетинга, доступные метрики, настройка рекламы

На данный момент настраивать рекламное сообщение в Waze можно по часам работы и расписанию заведений. А с учетом того, что приложение знает местонахождение пользователя, то этих настроек достаточно.

Что касается анализа рекламных кампаний и доступных метрик, то в Waze можно посмотреть:

  • Показы – сколько раз Pin/Arrow/Takeover был увиден
  • Уникальные пользователи – сколько человек увидели вашу рекламу
  • Вовлечения – сколько вовлечения сгенерировала реклама
  • Навигации – сколько поездок было совершенно к вашей локации
  • Стоимость навигации – сколько стоила одна поездка к вашей локации

Для того чтобы разместить рекламу в приложении Waze, вам нужно предоставить креатив и описать свои ожидания, а все остальное команда Admixer Advertising сделает за вас.

Что важно запомнить

Реклама в приложении Waze хороша не только тем, что она размещается в одном из самых популярных тематических приложений в мире, но и тем, что форматы здесь настолько хорошо продуманы, что выглядят больше как подсказки потребителю, чем вторжение в личное пространство пользователя.

Если у вас есть физическая точка продаж или локация, предоставляющая услуги, то вам однозначно стоит задуматься о размещении рекламы внутри Waze.

По материалам прес-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода