Несмотря на то, что трафик видеоплатформы YouTube стремительно растёт, блогеры отмечают снижение своих рекламных доходов. Это связано с ростом конкуренции и отказом от рекламы некоторых компаний, пишет издание OneZero.
Самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%. Однако, несмотря на увеличение аудитории некоторые ютуберы зарабатывают всё меньше. По словам Карлоса Пачеко, консультанта YouTube-блогеров, на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем почти на 50% с начала февраля.
«Многие приостанавливают свои кампании на YouTube», — отмечает Пачеко. В связи с этим блогеры всё чаще жалуются, что цена за CPM (цена за тысячу показов) упала на 30−50%. Так, Хэнк Грин, автор YouTube-канала Vlogbrothers, который имеет 3,3 миллиона подписчиков, а также управляет различными образовательными каналами, тоже отметил падение CPM на 30%. При этом прирост аудитории его каналов за это время составил около 5%.
Самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%. Однако, несмотря на увеличение аудитории некоторые ютуберы зарабатывают всё меньше. По словам Карлоса Пачеко, консультанта YouTube-блогеров, на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем почти на 50% с начала февраля.
«Многие приостанавливают свои кампании на YouTube», — отмечает Пачеко. В связи с этим блогеры всё чаще жалуются, что цена за CPM (цена за тысячу показов) упала на 30−50%. Так, Хэнк Грин, автор YouTube-канала Vlogbrothers, который имеет 3,3 миллиона подписчиков, а также управляет различными образовательными каналами, тоже отметил падение CPM на 30%. При этом прирост аудитории его каналов за это время составил около 5%.
Tales from YouTube Analytics after the first full week of this:
— Hank Green (@hankgreen) March 23, 2020
1. CPMs on all of our channels combined are down about 30%. That sized drop isn't unheard of. Our CPMs were very high, so it is possible that we just have farther to fall. Other data would be great to see!
Пачеко отмечает, что падение доходов от рекламы не помешало блогерам создавать больше контента, который привлекает трафик на платформу: «Все немного осторожничают и затягивают пояса с точки зрения качества производства, но используют эту возможность, чтобы завоевать аудиторию». Однако создание большего количества контента только ускоряет падение цен на рекламу, считает он.
По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB), каждый четвертый бренд приостановил всю рекламу в первой половине 2020 года, а еще 46% компаний скорректировали свои расходы в сторону уменьшения. В целом, расходы на цифровую рекламу снизились на треть, это менее болезненное падение, чем сокращение размещений в традиционных СМИ, но все же губительное для рынка. Джейсон Кинт, генеральный директор компании по продаже цифрового контента Digital Content Next, считает, что в условиях пандемии телевидению «повезет намного больше», чем YouTube.
По материалам https://www.sostav.ru
По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB), каждый четвертый бренд приостановил всю рекламу в первой половине 2020 года, а еще 46% компаний скорректировали свои расходы в сторону уменьшения. В целом, расходы на цифровую рекламу снизились на треть, это менее болезненное падение, чем сокращение размещений в традиционных СМИ, но все же губительное для рынка. Джейсон Кинт, генеральный директор компании по продаже цифрового контента Digital Content Next, считает, что в условиях пандемии телевидению «повезет намного больше», чем YouTube.
По материалам https://www.sostav.ru