Рекламный рынок окажется в наибольшей зоне риска из-за коронавируса

Вспышка COVID-19 негативно повлияет на всю технологическую индустрию, но сильнее всего пострадают IT-сервисы, потребительская электроника и рекламная отрасль

Комментарии 1298
Пандемия нанесет сильнейший удар по IT-сервисам — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, прогнозирует исследовательская компания GlobalData.

Краткосрочное влияние выразится в том, что в ближайшие месяцы заказчики IT-сервисов окажутся на карантине, а долгосрочное — выльется в сокращение инвестиций в проекты 2020 г. ради сохранения прибыли.

Конечно, ситуация ударит по всем секторам и компаниям рынка TMT (технологии, медиа, телеком). Помимо IT-сервисов наибольшее негативное влияние почувствуют такие сегменты, как потребительская электроника и реклама. Из 17 сегментов в более выгодном положении окажутся разработчики софта для защиты от киберугроз, разработчики игр, облачные сервисы, издатели, социальные медиа, электронная коммерция.

Аналитик GlobalData Оливер Локетт отмечает, что хуже всего придется наружной рекламе, и при этом обращает внимание на важность проактивной позиции. По его словам, реклама сыграет заметную роль в глобальном ответе на вызов, связанный с COVID-19, поскольку компании будут выстраивать бренды с помощью социальной рекламы и PR.

Всего GlobalData оценивает риски с учетом девяти факторов, включая защиту персональных данных, интернет-рекламу и доверие/прозрачность. Если брать только один фактор, коронавирус, то среди игроков рекламного рынка выиграют три компании — Alibaba, Amazon и Tencent, прогнозируют аналитики (индекс 4). Не почувствуют влияния Alphabet (владелец Google) и Verizon (индекс 3).

Если рассматривать все девять факторов, то наиболее выигрышную позицию занимают Amazon, Alphabet и «Яндекс» (индекс 5), а больше всех рискуют Verizon (индекс 1), Cheil (2), Yelp (2), M&C Saatchi (2) и традиционные холдинги — Omnicom, Publicis, Interpublic, Dentsu (индекс 2).
По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода