Рекламный рынок ожидает рост цен на прямую ТВ-рекламу на 39% в 2020 году

Регулярный опрос Kwendi Media Audit

Комментарии 999
В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M. 

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в августе 2019 года.

Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка
По сравнению с майским опросом немного снизилась консолидированная оценка инфляции на ТВ, в прессе и наружной рекламе в 2019 году. Рост ожиданий был только в категориях видео in-stream и out-stream (без YouTube и FB/Instagram).

Отметим, что впервые за долгое время среди экспертов прозвучало мнение, что возможна даже дефляция по некоторым категориям Digital-размещений по итогам 2019 года.

В 2020 году, который пройдёт без президентских и парламентских выборов, рынок ожидает более, чем двукратное падение темпов роста цен в наружной рекламе. Уровень инфляции на ТВ также снизится, однако останется достаточно высоким, +39% для прямой рекламы и +36% для спонсорства относительно цен 2019 года. Увеличение темпов инфляции эксперты ожидают в видео на YouTube и FB/Instagram и в категории ppc-кампаний в социальных сетях.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. 
Обсудить с другими читателями:
Погода