Рекламодатели теперь могут контролировать размещение своей рекламы в реальном времени онлайн

Рекламодатели и агентства, размещающие наружную рекламу, активно используют возможность отслеживать в реальном времени ход своей out-of-home кампании. Растет популярность инновационной онлайн услуги мгновенных фото-статусов от «Прайм групп».

Комментарии 1401

«Очень важно, что этот сервис помогает нам оперативно контролировать старт рекламной кампании. Мы — международная компания и наши стандарты ведения бизнеса предусматривают оперативность и точность, в том числе и при проведении рекламных кампаний. Услуга онлайн фото-статусов „Прайм групп“ соответствует международным стандартам бизнеса и существенно помогает в нашем сотрудничестве, — отмечает Анатолий Зелинский, менеджер по внешним коммуникациям и изучению клиентов «Леруа Мерлен Украина».

Для пользования услугой необходима лишь регистрация на сайте «Прайм групп». Учётную запись создаёт менеджер оператора, который управляет проектами клиента. Подтверждающие фотографии появляются в онлайн-кабинетах клиентов в течение 15 минут после поклейки плоскости. Услуга бесплатная и доступна всем рекламодателям вне зависимости от размера адресной программы.

«Работа нашего агентства основана на принципах прозрачности и открытости перед клиентом. Мы рассчитываем, что наши медиа-партнеры разделяют эти же принципы. Поэтому мы поддерживаем внедрение такой инновационной услуги, как онлайн фото-статусы. Так как это работает на повышение понятности и прозрачности рекламных кампаний на всех ее этапах. Мы понимаем, что разработка и запуск такой услуги потребовала от „Прайм групп“ значительных инвестиций. Уверены, что эти инвестиции принесут пользу и рекламодателям, и всей ooh-отрасли. Мы все вместе должны работать над тем, чтобы быть динамичными и приносить больше пользы нашим клиентам», — отметила Ольга Швырева, Media Director рекламного агентства IQ Media.

Появлению инновационной услуги предшествовал длительный период разработки специального программного обеспечения с интуитивно-понятным интерфейсом. Показательно, что на этапе разработки услуги в «Прайм групп» ориентировались в основном на системных клиентов. Но статистика использования фото-статусов свидетельствует о том, что этот полезный инструмент популярен среди абсолютно всех категорий клиентов.

«С помощью онлайн статусов мы, как оператор, подтверждаем высокое качество предоставляемых услуг. И делаем это на уровне самых высоких международных стандартов, — комментирует Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса „Прайм групп“. — И эта работа получает поддержку у наших клиентов и партнеров. Всего за несколько месяцев с момента внедрения онлайн фото-статусов это услугой стали активно пользоваться 62 % клиентов „Прайм групп“. Более того, мы получили много позитивных отзывов и благодарностей. И это очень ценно для нас».


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода