Renault и GRAPE Ukraine добавили в жизнь цвета

Разноцветье, индивидуальность и художественный порыв – вот, что легло в основу активации, которую придумали и реализовали в GRAPE Ukraine для компании Renault.

Комментарии 2191
Агентство привлекло на проект одного из самых известных украинских иллюстраторов – Андрея Ермоленко - для создания масштабного цифрового панно.

Панно, увлекательно демонстрирующее путь автомобиля Captur из Киева в Париж, полностью интерактивно и состоит из 31 759 элементов. Для цифровой оптимизации избрали технику витража. Иными словами, в иллюстрации нет ни одной кривой линии, все контуры состоят только из прямых!

Каждый может раскрасить фрагменты панно на сайте активации captur.renault.ua, став частью масштабного арт-действа. Все, кто приложат свою «кисть» к панно, не только смогут принять участие в розыгрыше ярких чемоданов для путешествий, но и узнают, какая именно модификация Renault Captur им подходит. А те, кто пройдут тест-драйв новенького Captur, смогут побороться за поездку на родину автомобиля - Париж - и получить еще больше ярких эмоций!
Client: Renault
Менеджер продукта: Юлия Чёрная
Диджитал менеджер: Стас Рябцев
Менеджер по рекламе: Евгений Яценко

Agency: GRAPE Ukraine
CEO: Юрий Гладкий
Creative Director: Кирилл Чистяков
Creative copywriter: Юлия Боргуленко
Client Service Director: Елена Саливон
New Business Director: Ксения Сокур
Account Manager: Ксения Пилипенко
Data Head: Иван Сквордяков
Project Manager: Екатерина Олейник

Designer: Андрей Мишенко
Motion Designer: Кристина Гладкая
3D Designer: Макс Ленько
Illustrator: Андрей Ермоленко
Web Developer: Александр Сирик
Web Developer: Слава Зырянов

Обсудить с другими читателями:
Погода