Рестайлинг торговой марки наливок от BRANDS & TRENDS

Сладкая и вкусная наливка, вобравшая в себя сок фруктов и ягод — это уже не просто алкоголь, а вкуснейший напиток.

Комментарии 1264

Такие же вкусные наливки предлагает “Спелая”, но, как говорится, встречают по одежке, а вот дизайн торговой марки, как раз, вкусности и сочности не передавал.

«Производитель "Спелая" поставил перед нами задачу провести рестайлинг бренда» – рассказывает Роман Муж, креативный директор BRANDS & TRENDS.

Первое, на что мы обратили внимание – несколько устаревшая бутылка, но особенно смущал эмбосинг в виде герба в ее центральной части, что существенно "съедало" площадь этикета.

Заказчик не был готов отказываться от существующей бутылки, так как изготовить новый формо-комплект достаточно затратно, однако мы договорились, как минимум, убрать в центре бутылки герб.

Основной фон нового дизайна - белый. На нем фрукты и ягоды выглядят ярко и сочно, дифференциация ассортиментных позиций четкая и заметная.

Рестайлинг существенно увеличил видимость торговой марки на полках торговых точек, что усилило позиции торговой марки на рынке. "Спелая" привлекла новых потребителей современным дизайном, сохранив в то же время узнаваемость среди существующих потребителей.

Клиент: PetRus Alco

Агентство:  BRANDS & TRENDS

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода