Ресторанное агентство Сanape разработали дизайн упаковки влажных салфеток Fillin Guff

У агентства была задача создать дизайн упаковки, логотип для двух линеек нового бренда влажных салфеток Fillin Guff. Этот продукт ориентирован на широкую аудиторию и представлен в полки в супермаркетах.

Комментарии 1245
 О проекте:

Fillin Guff — это торговая марка, которая выпускает несколько линеек влажных салфеток. Этот продукт ориентирован на широкую аудиторию и представлен на полках супермаркетов.

В рамках проекта в агентстве разработали логотип и дизайн упаковок для двух продуктовых линеек — премиальной и более доступной.

Брендинг

Логотип
К разработке логотипа приступили с двумя пожеланиями от клиента – разместить в лого название бренда и создать для него уникальное изображение филина.

В результате предложили логотип, который состоит из текстовой части и знака.
Знак — это стилизованное и очень геометричное изображение филина.
Чтобы текстовую часть — название бренда — уравновесить с картинкой, был выбран простой гротескный шрифт с понятными пропорциями.

Чтобы сделать акцент на логотипе бренда, предложили его использовать только в чёрном цвете. Такое решение позволило выделить логотип на упаковке, но при этом выгодно показать цвет и графику.

Фирменный стиль

В рамках проекта разработали упаковку сразу для двух линеек бренда – премиальной — Fillin Guff и более доступной — Aloha!.

Упаковка премиальной линейки отличается лаконичным дизайном. Здесь — главный акцент на цвете и на качестве самого упаковочного материала. В этой линейке представлено 6 видов салфеток, поэтому для каждого мы подобрали свой цвет. Такое решение позволило выделить продукт среди пестрых упаковок более дешевого товара и привлечь внимание нашей целевой аудитории.

Вторая линейка — Aloha! — более доступный по цене продукт. Чтобы передать эмоцию бренда и выделить продукт среди большого ассортимента похожего товара, Сanape agency создали уникальные иллюстрации и подобрали приятные нетипичные для этого сегмента цвета. В результате, потребители заметили яркие упаковки, которые выгодно выделяются на полках супермаркетов и привлекают внимание.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода