РЕТА завершают 30-летнюю кампанию против натурального меха

Они выиграли эту войну

Комментарии 945

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) объявила о завершении антимеховой кампании I'd Rather Go Naked Than Wear Fur ("Лучше голым, чем в мехах"). РЕТА заявили, что кампания достигла своих целей.

"От меха отказались едва ли не все дизайнеры, в Калифорнии его запретили, даже королева Елизавета больше не носит меховых изделий. Универмаг Macy's закрывает меховые салоны, а самый крупный меховой аукцион Северной Америки только что объявил о банкротстве", – сказал вице-президент и создатель кампании Дэн Мэтьюс.

Первую рекламу запустили в 1990-м году перед неделей моды в Нью-Йорке: в ней снялись участницы поп-группы The Go-Go без одежды. Следующие 30 лет кампания появлялась на билбордах Times Square во время каждой недели моды. За это время в ней приняли участие модели Кристи Тарлингтон, Тайра Бэнкс и Памела Андерсон, а также актрисы Джиллиан Андерсон и Ким Бессинджер.

PETA продолжит борьбу с мехом там, где его еще используют (например, в Восточной Европе). Организация также сосредоточится на борьбе с использованием натуральной кожи и шерсти.

По материалам buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода