«Ревущие 20-е» в дизайне упаковки для икры Sturios

Испанское агентство lacía Packaging Design разработало бренд, айдентику и дизайн упаковки для икры Sturios. В основе бренда лежит эстетика «ревущих 20-ых».

Комментарии 757
В мире икры понятия "эксклюзивность" и "изысканность" чрезвычайно важны. Работая над новым брендом, дизайнеры поставили во главу угла уникальность, аутентичность и запоминаемость. Они решили выйти за традиционные рамки категории и представить бренд оригинальным способом, отразив личность основателя.

Разрабатывая бренд, дизайнеры обратились к эстетике 20-ых годов, когда икра стала символом статуса и престижа. Был создан уникальный элемент, в котором можно узнать несколько смыслов: осётр (источник икры), глаз, символизирующий компанию, высматривающую лучшую икру по всему миру. И, наконец, амулет Глаз Фатимы, приносящий удачу.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie