Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic

Редизайн линейки вин ТМ Bolgrad.

Комментарии 1293

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени. На сегодняшний день ТМ Болград имеет широкую линейку десертных, сухих и полусладких вин, которые отличаются нежным и легким вкусом. Необычный букет гармонично сочетается с любыми блюдами, фруктами, нежными десертами и сортами твердых и мягких сыров, что делает его идеальным спутником семейных вечеров или пышных банкетов.

Редизайн ТМ Болград стартовал с линейки полусладких вин, состоящей из двенадцати сортов. В рамках проекта разработан уникальный дизайн айдентики — включающий фирменную монограмму BG, как дополнительный отличительный элемент бренда, рукописный шрифт подписи «Classic Collection» и обновлённый дизайн логотипа. Ключевые элементы айдентики станут основой в редизайне всех продуктов портфеля зонтичного бренда Болград. Перемены коснулись и бутылки, разработана новая мужественная форма с широкими плечами и более сглаженным переходом к горлышку.

Уникальная высечка этикетки с заглавной буквой «В» стала ключевым моментом в дизайне, а в совокупности с новой айдентикой — мощным инструментом коммуникации с потребителями и барьером, отстраняющим конкурентов. Вино Болград — наслаждение жизнью без правил и предрассудков. Не важно, какое будет, вино красное или белое, подано к рыбе или тайской лапше, главное, компания любимых и близких друзей, с которыми можно провести незабываемый вечер, не имеют значения и новые модные тенденции, когда просто хочется насладиться вкусным вином.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie