Результаты поиска стали основой сюжета роликов ТМ «Яготинское»

UTC FILM PRODUCTION сняли особенные ролики о пользе молочных продуктов ТМ «Яготинское».

Комментарии 1708

Мы живем с вами в мире где уже не надо запоминать таблицу умножения или то, как называется столица Чили – все это можно спросить у Гугла! И Украинцы именно так и делают – в среднем пару раз в день обращаясь к поисковику. Кто-то спрашивает: «расстояние Киев - Мукачево», а кто-то - «как узнать, что твой друг вампир?», ну а кому-то интересно «как быстро накачаться» или «секреты Турецкой кухни». У каждого есть свой особенные вопросы и потребности, ответы на которые часто очень непросто отыскать. Именно для таких потребностей «Яготинское» и выпустило целую линейку особенных продуктов, а команда «UTC FILM PRODUCTION» сняла новый особенный ролик! Точнее рекламный сериал, в каждой серии которого рассказана новая история!

 JAGOTINSKE jogurt 30 sec TVC
 JAGOTINSKE Zakvaska Pro 30sec TVC
 JAGOTINSKE Airan 30sec TVC
 JAGOTINSKE Gerolakt 30sec TVC

«Мы хотели максимально реалистично передать движения предметов в кадре и для продакшна стояла сложная задача. Для оживления всего что двигается, вращается, падает, катится и оживает в ролике... Мы специально разрабатывали уникальные механизмы и нам кажется добились нужного результата», - рассказывает линейный продюсер Светлана Птух. «В этом ролике мы попытались отойти от стандартных для рынка молочных продуктов сюжетных и визуальных клише», - рассказывают режиссеры проекта Владимир и Александр Веселовы, - «для этого мы отказались от стандартных монтажных приёмов и сняли всю игровую часть ролика одним кадром и статичной камерой. А чтобы зрителю было интересно смотреть на один и тот же кадр на протяжении целого ролика – мы насытили его огромным количеством забавных гегов, которыми стали результаты поиска».

Именно результаты поиска и стали основой сюжета ролика – все, что пользователь ищет в поисковой системе, появляется прямо рядом с ним и остается на протяжении всего ролика! Иногда это что-то полезное, а иногда ответы поисковой системы могут насмешить и удивить даже зануду!  


«Для того, чтобы визуально отделить результаты поиска от реальных героев, мы решили их зациклить, как всем известные интернет гифки – получилось весело», - рассказывает режиссер проекта Александр Веселов. 

Это очень жизненная ситуация, каждый из нас забивая в поисковике вопрос, часто получал довольно странные ответы – иногда смешные, а иногда парадоксальные, а новый запрос запутывал и вас, и поисковик. Но хорошо то, что хорошо заканчивается – и так же, как и миллионы украинцев – герои ролика, находят то, что искали! Так что, если вы будете что-то искать в поисковике и вдруг не найдете ответа – идите в ближайший супермаркет, возможно на полке «Яготинского» уже есть ответ на ваш вопрос! 

SC MILK ALLIANCE

Наташа Шадрина - директор по маркетингу

Яна Кучеренко, Василий Юшин - бренд-менеджеры

ТВОРЧІ ЛЮДИ

Владимир Весело – арт директор

Александр Кухмай, Марина Василенко, Вика Полищук, Александр Веселов – креативный департамент 

UTC FILM PRODUCTION

Director –  Владимир Веселов, Александр Веселов

DOP – Юра Барсук  

Line Producer – Светлана Птух

Producer -  Катерина Попова

Production Designer – Альфия Рыбянцева и команда

SFX – Алексей Силенко

Editor – Миша Литвинов

Casting – UTC Film

Wardrobe Stylist – Лена Игнатенко

Makeup – Инна Белошапка

Gaffer – Лесик Палийчук

Post Production -  Владимир Томчук, Дмитрий Пустовар

Colorist – Дмитрий Василенко

Composer – Захар Дзюбенко

Sound producer: Владимир Чикиш

Sound Design – Сергей Парыгин

Designer – Светлана Медведева 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода